Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

105 представляет богатый материал для изучения лексической и грамматической стороны речи, истории развития и типологии языков. В заключение можно отметить, что использование произведений в жанре антиутопий возможно в рамках многих учебных дисциплин (как языковых, так и нет) для привлечения внимания студентов. Произведения подобного рода по- ложительно влияют на развитие когнитивных функций и критического мышле- ния, помогают найти свои идеалы и приоритеты в жизни, тем самым являются подходящим методическим средством для планирования и проведения занятий. Литература 1. Выготский Л. С. Мышление и речь: психологические исследования. М. : Нац. образование, 2016. 2. Денисова Л. В. Антиутопия как форма социально-гуманитарного позна- ния // Философия в полицентричном мире : 8-й Рос. филос. конгресс : сб. науч. ст. М. : РФО ИФРАН ; МГУ : Изд-во «Логос» ; Новые печатные технологии, 2020. С. 2167–2169. 3. Киктева К. С. Методический потенциал англоязычных антиутопий young adult // Вестн. МГПУ. Сер. Педагогика и психология. 2020. № 3. С. 81. 4. Ушакова Е. В. Методический потенциал жанра антиутопии в развитии читательской компетентности студентов // Управление образованием: теория и практика. 2022. № 1. Т. 12. С. 62–64.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=