Абрамова Е. А.Потенциал использования ИКТ при обучении английскому языку
|
3 |
Александрова А. В.Лексические особенности современного англоязычного публицистического текста
|
6 |
Алексенко П. А. Символика пейзажа в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
|
10 |
Альмяшева М. Р. Лексические отличия британского и американского сленга
|
16 |
Анашкина А. А. Импрессионистическое начало в портретах героев И. А. Бунина
|
18 |
Артамонова А. А. Фауна простейших водоемов и водотоков г. Тулы и Тульской области
|
23 |
Астахова И. В. Жители города Яя, или Процессы образования катойконимов в современном русском языке
|
28 |
Борисова С. Д. Применение технологии смешанного обучения в России и за рубежом
|
32 |
Бубнова Е. А. Изменение семантических значений слов в английском языке
|
38 |
Булаева А. Ю. Анализ методического обеспечения к УМК по английскому языку авторов Верещагиной И. Н., Афанасьевой О. В. для формирования умений домашнего чтения
|
40 |
Булыгина В. А. Лексические особенности публицистических текстов исторической тематики
|
42 |
Волынская Е. А. Смысловое значение форм глаголов прошедшего времени в притче о блудном сыне, или Как грамматика отражает семантику
|
46 |
Гришина А. С. Статус медиатора в образовательном учреждении
|
50 |
Гулимова Н. А. Этический перформанс как опыт жестокости (этико-культурный анализ)
|
52 |
Данилина А. В. Количественное определение витамина с методом потенциометрического титрования
|
57 |
Джебраилова П. О. Использование интерактивных коммуникативных заданий для оптимизации обучения устной речи на уроках английского языка в старшей школе
|
60 |
Землякова Е. Д. Нормы речевого поведения в английском языке: грамматический аспект
|
64 |
Кашина М. А. Формирование учебной мотивации у подростков на уроках русского языка
|
66 |
Клочкова Е. В. Лингводидактический потенциал подкастов в обучении английскому языку
|
70 |
Комаров К. Ю. Развитие искусственного интеллекта в сфере программирования
|
74 |
Комягина Э. А. От «Горя от ума» к «Готуму» (трансформация грибоедовской пьесы в современном культурном пространстве)
|
76 |
Коренчикова А. А. Эпистолярный жанр как способ передачи информации от поколения к поколению
|
80 |
Кучерова М. А. Типы интерфиксов в русском словообразовании: к постановке проблемы
|
84 |
Медникова В. А. Лексические особенности современного англоязычного романа для подростковой аудитории (на примере произведения Дж. Грина «The fault in our stars»)
|
88 |
Митюшина Ю. В. Разработка критериев оценивания устного взаимодействия на английском языке
|
91 |
Морская А. С. Работа с художественным текстом как средство обучения английскому языку
|
99 |
Наруллаева Д. Р. Научно-исследовательская деятельность студентов как основа развития творческого потенциала
|
102 |
Насонова С. Д. Образы-символы в тексте Б. Б. Гребенщикова «Северный цвет»
|
104 |
Петрова А. П. Организация эффективной внеурочной деятельности учащихся как условие формирования их функциональной грамотности
|
107 |
Полякова И. В. Философия послесмертия в аспекте жанра манги
|
110 |
Пронин Д. Д. Алгоритм шифрования на базе рекуррентного соотношения, задающего множество Мандельброта
|
114 |
Прошкина Н. К. Формирование пунктуационных навыков на уроке английского языка
|
118 |
Пузикова В. Д. Методические и психологические аспекты формирования читательского интереса и грамотности у пятиклассников
|
120 |
Савинкова В. А. Система знаний о стране изучаемого языка как основа коммуникативной компетенции
|
123 |
Светличная А. С. Языковые особенности контента аутентичных подкастов
|
125 |
Сошнева Л. С. Кофеинсодержащие напитки и показатели умственной работоспособности школьников
|
128 |
Тюрин Ф. В. Особенности статистической обработки информации в биологии и экологии
|
131 |
Фатеева В. А. Структура нарратива в романе Е. И. Замятина «Мы»
|
135 |
Цуканова А. Н. Лингвистические особенности журнальной периодики (на материале англоязычного журнала «Spotlight»)
|
137 |
Чеверева Ю. А. Исследование объема смысловой памяти у современных студентов
|
141 |
Чекрыжов В. В. Электронные образовательные ресурсы и их использование в образовательном процессе при изучении математики
|
146 |
Шатова М. Р. Особенности перевода имен собственных в мультипликационных фильмах
|
148 |
Шершнева А. К. К вопросу об использовании методов поощрения и наказания в обучении и воспитании
|
151 |
Шехватова Т. С. Обзор антикоагулянтных свойств ацетилсалициловой кислоты
|
155 |
Шишкина Ю. В. Цифровизация образования в этическом контексте
|
160 |