Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

Абрамова Е. А.Потенциал использования ИКТ при обучении английскому языку 3
Александрова А. В.Лексические особенности современного англоязычного публицистического текста 6
Алексенко П. А. Символика пейзажа в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» 10
Альмяшева М. Р. Лексические отличия британского и американского сленга 16
Анашкина А. А. Импрессионистическое начало в портретах героев И. А. Бунина 18
Артамонова А. А. Фауна простейших водоемов и водотоков г. Тулы и Тульской области 23
Астахова И. В. Жители города Яя, или Процессы образования катойконимов в современном русском языке 28
Борисова С. Д. Применение технологии смешанного обучения в России и за рубежом 32
Бубнова Е. А. Изменение семантических значений слов в английском языке 38
Булаева А. Ю. Анализ методического обеспечения к УМК по английскому языку авторов Верещагиной И. Н., Афанасьевой О. В. для формирования умений домашнего чтения 40
Булыгина В. А. Лексические особенности публицистических текстов исторической тематики 42
Волынская Е. А. Смысловое значение форм глаголов прошедшего времени в притче о блудном сыне, или Как грамматика отражает семантику 46
Гришина А. С. Статус медиатора в образовательном учреждении 50
Гулимова Н. А. Этический перформанс как опыт жестокости (этико-культурный анализ) 52
Данилина А. В. Количественное определение витамина с методом потенциометрического титрования 57
Джебраилова П. О. Использование интерактивных коммуникативных заданий для оптимизации обучения устной речи на уроках английского языка в старшей школе 60
Землякова Е. Д. Нормы речевого поведения в английском языке: грамматический аспект 64
Кашина М. А. Формирование учебной мотивации у подростков на уроках русского языка 66
Клочкова Е. В. Лингводидактический потенциал подкастов в обучении английскому языку 70
Комаров К. Ю. Развитие искусственного интеллекта в сфере программирования 74
Комягина Э. А. От «Горя от ума» к «Готуму» (трансформация грибоедовской пьесы в современном культурном пространстве) 76
Коренчикова А. А. Эпистолярный жанр как способ передачи информации от поколения к поколению 80
Кучерова М. А. Типы интерфиксов в русском словообразовании: к постановке проблемы 84
Медникова В. А. Лексические особенности современного англоязычного романа для подростковой аудитории (на примере произведения Дж. Грина «The fault in our stars») 88
Митюшина Ю. В. Разработка критериев оценивания устного взаимодействия на английском языке 91
Морская А. С. Работа с художественным текстом как средство обучения английскому языку 99
Наруллаева Д. Р. Научно-исследовательская деятельность студентов как основа развития творческого потенциала 102
Насонова С. Д. Образы-символы в тексте Б. Б. Гребенщикова «Северный цвет» 104
Петрова А. П. Организация эффективной внеурочной деятельности учащихся как условие формирования их функциональной грамотности 107
Полякова И. В. Философия послесмертия в аспекте жанра манги 110
Пронин Д. Д. Алгоритм шифрования на базе рекуррентного соотношения, задающего множество Мандельброта 114
Прошкина Н. К. Формирование пунктуационных навыков на уроке английского языка 118
Пузикова В. Д. Методические и психологические аспекты формирования читательского интереса и грамотности у пятиклассников 120
Савинкова В. А. Система знаний о стране изучаемого языка как основа коммуникативной компетенции 123
Светличная А. С. Языковые особенности контента аутентичных подкастов 125
Сошнева Л. С. Кофеинсодержащие напитки и показатели умственной работоспособности школьников 128
Тюрин Ф. В. Особенности статистической обработки информации в биологии и экологии 131
Фатеева В. А. Структура нарратива в романе Е. И. Замятина «Мы» 135
Цуканова А. Н. Лингвистические особенности журнальной периодики (на материале англоязычного журнала «Spotlight») 137
Чеверева Ю. А. Исследование объема смысловой памяти у современных студентов 141
Чекрыжов В. В. Электронные образовательные ресурсы и их использование в образовательном процессе при изучении математики 146
Шатова М. Р. Особенности перевода имен собственных в мультипликационных фильмах 148
Шершнева А. К. К вопросу об использовании методов поощрения и наказания в обучении и воспитании 151
Шехватова Т. С. Обзор антикоагулянтных свойств ацетилсалициловой кислоты 155
Шишкина Ю. В. Цифровизация образования в этическом контексте 160

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=