Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

63 включиться в деятельность, тем самым преодолевать барьер неуверенности. Ин- терактивные формы обучения обеспечивают высокую мотивацию, прочность знаний, творчество и фантазию, коммуникабельность, что оказывает большое влияние на успешное продолжение развития подобных навыков вне учебной де- ятельности, т. е. в «реальной жизни». Литература 1. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика : учеб. пособие для студентов лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., стер. – М. : Изд. центр «Академия», 2016. 2. Загвязинский В. И. Стратегия развития образования и её реализация : учеб. пособие // Педагогика. – 2008. – № 3. – С. 7–17. 3. Мильруд Р. П. Организация ролевых игр на уроке // Ин. яз. в школе. – 1987. – № 3. 4. Парыгин Б. Д. Социальная психология. Проблемы методологии, истории и теории : учеб. пособие. – СПб. : ИГУП, 1999. 5. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс : учеб. пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М. : ACT; Астрель, 2008. 6. Терехина Н. В. Использование игровых методов и приемов на уроках ан- глийского языка как способ повышения мотивации к обучению [Электронный ресурс] [Электронный ресуцрс] // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – № 13. – С. 7. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76161.htm (дата обращения: 15.02.2022). 7. Федеральные государственные образовательные стандарты среднего об- щего образования (10–11классы) [Электронный ресурс]. – URL: https://fgos.ru/ (дата обращения: 21.02.2022).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=