Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием
5 принципу многоразового повторения грамматических конструкций в контексте. При выполнении таких заданий, как правило, включена моторная фиксация, укрепляющая зрительные, речевые и речемоторные связи. На этапе контроля грамматического материала педагог может использовать в работе различные виды онлайн-тестов, в том числе квиз-тест, вопросы в кото- ром ограничены по времени. Немаловажно, что в этом случае соревновательный режим между учащимся также повышает мотивацию к выполнению задания. Благодаря своей мультимедийности цифровая платформа позволяет педа- гогу в доступной и интересной форме представить учащимся новое грамматиче- ское правило, сделать теоретический материал кратким и при этом понятным, подкрепить его наглядными средствами. Кроме того, тестовые задания, которые представлены учащимся, при помощи своей игровой формы, помогают повысить мотивацию учащихся к учебному процессу. Исходя из вышесказанного, можно сказать, что использование цифровых платформ позволяет представить материал доступно и интересно, подкрепить его наглядными средствами, повысить мотивацию к учебному процессу и опти- мизировать учебный процесс. Кроме того, использование данных платформ по- могает создать благоприятный психологический и коммуникативный фон, повы- сить эффективность учебного процесса. Таким образом, можно сделать вывод о том, что цифровые платформы имеют обширный потенциал использования при обучении грамматике на стар- шем школьном этапе и могут быть успешно использованы педагогами в общеоб- разовательных школах. Литература 1. Пассов Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам. – М. : Про- свещение, 1977. 2. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам : базовый курс лекций : пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М. : Просвещение, 2005. 3. Титова C. B. Информационно-коммуникационные технологии в гумани- тарном образовании: теория и практика. – М. : МГУ, 2009.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=