Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

41 нить после прочтения. Ребенку предлагают сделать различные задания для де- тального понимания текста. Это могут быть ответы на вопросы, задания по типу True/False, задания закончить предложения, используя информацию из текста, задания на множественный выбор. В качестве послетекстовых заданий ученикам предлагают задания для развития таких навыков как говорение и письмо. Это может быть пересказ текста по плану, выражение собственного мнения по про- читанному, сравнение культуры изучаемого языка и своей собственной, пись- менное задание по типу «напиши окончание сказки и перескажи его». Таким образом, можно сделать вывод, что данная книга для чтения разви- вает умения домашнего чтения. В ней присутствуют все необходимые компо- ненты, которые необходимы для формирования лексических, грамматических и коммуникативных навыков. Единственное, что хочется отметить в качестве не- достатка подобного комплекта – это тематика текстов, которые, к сожалению, не соответствуют увлечениям современных подростков. Литература 1. Фадеев В. М. Домашнее чтение в старших классах, его организация и при- емы контроля // ИЯШ. – 1979. – № 6. – С. 28–30. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего об- щего образования : (утв. приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413) [Электронный ресурс]. – URL: https://fgos.ru/fgos/fgos-soo/ 3. Верещагина И. Н., Афанасьева О. В. Английский язык. Книга для чтения. V класс. – 14-е изд. – М. : Просвещение, 2011.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=