Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

37 2. Азиатцева Т. В. Обзор существующих за рубежом курсов, созданных с применением технологии смешанного обучения // Преподаватель XXI век. – 2016. – № 2. – С. 177–183. 3. Боброва С. Е. Актуальные проблемы смешанного обучения в системе выс- шего образования // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 4. – С. 192–194. 4. Андреева Н. В. Практика смешанного обучения: история одного экспери- мента // Психол. наука и образование. – 2018. – № 3. – С. 20–28. 5. Хоченкова Т. Е. Школа цифрового века: новые технологии, новые воз- можности // Стань выше с вышкой : управленческий форум– 2018. – С. 1–5. 6. МАОУ «Татановская СОШ» : офиц. сайт [Электронный ресурс]. – URL: https://tatanovo.68edu.ru/ (дата обращения: 7.11.2021). 7. Pizzi M. A. Blended learning: pedagogy the time is now // Occupational therapy in health care. – 2014. – № 28. – P. 333–338. 8. De George-Walker L., Keeffe М. Self-determined blended learning a case study of blended learning design // Higher education research and development. – 2015. – № 29. – P. 1–13. 9. Lopez V., Rodriguez-Ariza. L. Blended learning in higher education: students’ perceptions and their relation to outcomes // Computers and education. – 2011.– № 56. – P. 818–826.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=