Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

165 Морская А. С. Работа с художественным текстом как средство обучения английскому языку............................................................................................. 99 Наруллаева Д. Р. Научно-исследовательская деятельность студентов как основа развития творческого потенциала................................................................................... 10 2 Насонова С. Д. Образы-символы в тексте Б. Б. Гребенщикова «Северный цвет» ................ 104 Петрова А. П. Организация эффективной внеурочной деятельности учащихся как условие формирования их функциональной грамотности ..................... 107 Полякова И. В. Философия послесмертия в аспекте жанра манги......................................... 110 Пронин Д. Д. Алгоритм шифрования на базе рекуррентного соотношения, задающего множество Мандельброта ................................................................................ 114 Прошкина Н. К. Формирование пунктуационных навыков на уроке английского языка...... 118 Пузикова В. Д. Методические и психологические аспекты формирования читательского интереса и грамотности у пятиклассников .................................................... 120 Савинкова В. А. Система знаний о стране изучаемого языка как основа коммуникативной компетенции ...................................................................... 12 3 Светличная А. С. Языковые особенности контента аутентичных подкастов ........................... 125 Сошнева Л. С. Кофеинсодержащие напитки и показатели умственной работоспособности школьников ..................................................................... 128 Тюрин Ф. В. Особенности статистической обработки информации в биологии и экологии ..................................................................................... 13 1 Фатеева В. А. Структура нарратива в романе Е. И. Замятина «Мы»................................... 135

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=