Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

147 обучающихся по различным темам курса математики. Преподаватель может со- провождать уроки математики различными видами мультимедии (видео, аудио контент, презентация и т. п.) на тему урока. Важно уделить время к подбору ма- териала, он должен быть качественным по наполнению и правильно подан, чтобы учащимся был понятен данный материал. Также популярно использова- ние презентаций. ЭОР могут использоваться при рассказе нового материала, поз- воляя визуализировать главные моменты в новой теме; при проверке домашних заданий и повторении пройденного материала, при проверке и оценивании само- стоятельных и контрольных работ, иллюстрируя контроль результатов; при кон- троле знаний. При использовании электронных образовательных ресурсов у учащихся возникает интерес к уроку, тем самым повышается вовлеченность и внимание, а также развивается самостоятельность. На данный момент существует множество онлайн-ресурсов, которые содер- жат большое количество различных тестирований, видео-уроков и заданий по математике. Помимо школьных занятий учащиеся могут дополнительно ознако- миться с данными ресурсами в домашних условиях, зайдя в Интернет. Внедрение в образовательный процесс ЭОР позволяет более детально изучать материал и повысить умения обучающихся, а также вырабатывать навыки применения ин- формационных технологий в учебной и практической деятельности. Таким образом, внедрение ЭОР в образовательный процесс позволяет нам значительно улучшить качество обучения за счёт его наглядности, так как появ- ляется возможность визуализировать различный материал, и организации твор- ческой и самостоятельной работы обучающихся. Применение электронных об- разовательных ресурсов на уроках математики способствует повышению моти- вации обучения математики, вызывает интерес у учащихся к предмету за счёт общей привлекательности компьютерной техники и игрового момента. Литература 1. Зверева Л. Г., Власова А. Н., Решетникова Г. И. Проблемы преподавания математики в современной школе // Аллея науки. – 2018. – Т. 4. – № 9 (25). – С. 51–54. 2. Гнедаш Е. С., Зверева Л. Г. Использование информационных технологий для эффективности и интенсификации учебного процесса // Тенденции развития образования: педагог, образовательная организация, общество – 2018 : матери- алы всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20–23 августа 2018 г.) / Под ред. Ж. В. Мурзиной. – Чебоксары: Среда, 2018. – С. 287–288. 3. Пушкарева Т. А., Рыбалко О. А. Электронные образовательные ресурсы на уроках математики в начальных классах // Перспективы развития информаци- онных технологий. – 2014. – № 17. – С. 129–134.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=