Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

142 Результаты работы отражены в таблице 1 и проиллюстрированы рисунками 1–4. Количество студентов с отличной, хорошей, удовлетворительной и плохой смысловой памятью мы выразили в процентах, чтобы можно было сравнить ре- зультаты по факультетам. Таблица 1 Процентное соотношение количества студентов с разными характеристиками объема смысловой памяти Факультет Объем смысловой памяти отличный хороший удовлетвори- тельный плохой Естественных наук 43,1 % 45,4 % 4,5 % 6,8 % Иностранных языков 41,7 % 38,9 % 8,3 % 11,1 % Психологии 25,0 % 45,8 % 8,3 % 20,8 % На естественнонаучном факультете 19 человек (43,1 %) изложили все 6 СЕ и показали отличный объем смысловой памяти, 20 человек (45,4 %) – хороший, 2 человека (4,5 %) – удовлетворительный и 3 человека (6,8 %) – плохой (рис. 1). Среднее значение количества СЕ этой группы 5,02 ±1,35. Рис. 1. Процентное соотношение количества студентов с разными характеристиками объема смысловой памяти на ФЕН На факультете иностранных языков 15 человек (41,7 %) продемонстриро- вали отличный объем смысловой памяти, 14 человек (38,9 %) – хороший, 3 чело- века (8,3 %) – удовлетворительный и 4 человека (11,1 %) – плохой (рис. 2). Сред- нее значение количества воспроизведенных СЕ у этой группы 4,75±1,44. Плохо Удовлетворительно Хорошо Отлично

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=