Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

109 Таким образом, эффективная организация внеурочной деятельности уча- щихся с помощью метода проектов является одним из условий формирования их функциональной грамотности. Литература 1. Григорьев Б. В. Программа внеурочной деятельности. Игра. Досуговое общение : пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М. : Про- свещение, 2014. 2. Ермоленко В. А., Перченок P. JI., Черноглазкин С. Ю. Дидактические ос- новы функциональной грамотности в современных условиях : пособие для ра- ботников системы образования // Рос. академия образования, теории образова- ния и педагогики. – М. : ИТОП РАО, 1999. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного об- щего образования : (утв. приказом М-ва просвещения РФ от 31.05.2021 г. № 287) [Электронный ресурс]. – URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/ 0001202107050027

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=