Абросимова В. И. К вопросу о целесообразности развития умений диалогической устной речи на уроках английского языка
|
3 |
Аванесян Э. Э. Проблема суицида среди детей и подростков. Причины, приводящие к самоубийству, и методы профилактики. Размышления Л. Н. Толстого в статье «О безумии»
|
6 |
Александров Н. С. Яичная продуктивность кур породы Ломан Браун в условиях приусадебного хозяйства
|
10 |
Алёхина Е. В. Экзистенциальные смыслы в цифровую эпоху
|
13 |
Антонова А. М. Диагностика готовности подростков к творческой деятельности в процессе внеурочной работы по математике
|
17 |
Афанасьев В. Ю. Пути рекультивации бывших пахотных земель
|
21 |
Бастракова Н. В. Формирование у младших школьников знаний о здоровом образе жизни на уроках окружающего мира
|
25 |
Беженцева Ю. И., Плакса Д. А. Об изучении вариационных принципов механики в курсе теоретической физики в педвузе
|
27 |
Боброва Л. В. Дуалистические представления о дьяволе в современном кинематографе
|
30 |
Бондаренко А. В. Специфика экранизаций романа «Анна каренина» Л. Н. Толстого 1948 г. и 2012 г.: сопоставительный анализ
|
33 |
Борзова Н. С. К вопросу о проектировании и установке системы пожаротушения на ООО «Эссити»
|
36 |
Буянова О. В. К вопросу о половом воспитании в школе
|
38 |
Воробьёв А. Д. Перспективы развития цифрового общества в контексте проблем социальной философии
|
43 |
Геворгиз Л. С. Использование проектного метода при изучении темы «Базы данных»
|
47 |
Гензе Д. В. Отношение к самоубийству в истории философии
|
50 |
Дёминова Т. В. Изучение энтомофауны городского парка города Донской
|
53 |
Джебраилова П. О., Клочкова Е. В. Ролевые игры как способ интенсификации обучения иноязычной устной речи в старших классах
|
58 |
Дмитриева О. А. Использование приемов прагматической адаптации при переводе англоязычного юмористического кинотекста (на примере художественного фильма «Дневник Бриджит Джонс»)
|
62 |
Евсеева А. Л. Нравственный смысл смерти Сократа в античной философии
|
66 |
Ермоленко Е. Н. Ресурсы информационно-коммуникативных технологий в формате дистанционного обучения учащихся с особыми образовательными потребностями
|
69 |
Животягина А. В. Адаптация эксперимента по определению удельной теплоемкости твердого тела для проведения в дистанционном формате и в виде индивидуального задания
|
71 |
Жуликова А. А. Методика использования знаково-символической наглядности в процессе обучения физике в школе
|
74 |
Заикин Д. С., Чернышев А. И. О снижении рисков травматизма при экспуатации сельхозтехники
|
78 |
Зенкова М. В. Экзистенциальные поиски и духовный рост героев романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина» (на примере К. Д. Левина)
|
80 |
Кажуро Ю. К. Компетентностно-ориентированные задания как средство реализации компетентностного подхода в начальных классах
|
86 |
Калинина Л. В. Обучение нерегулярным грамматическим формам на уроках английского языка
|
91 |
Карпенко Е. Н. Образ родины в поэзии Андрея Дементьева
|
94 |
Кашарина Д. В. Технологии социальной работы с женщинами – жертвами насилия в семье
|
97 |
Кирилина А. С. Особенности перевода англоязычных окказионализмов на русский язык (на примере произведения Дж. С. Фоера «Полная иллюминация»)
|
100 |
Климкина О. Д. Становление категории залога в историческом развитии английского языка
|
102 |
Клочкова Е. В., Джебраилова П. О. Использование коммуникативных заданий для совершенствования иноязычных умений и навыков на уроках английского языка в средней школе
|
106 |
Клюева В. М. Некоторые аспекты реализации идей здоровьесберегающих технологий на уроках
|
110 |
Колесникова Ж. А. Рецепция трагедии А. С. Пушкина «Борис Годунов» в повести Дины Рубиной «Всё тот же сон! .. »
|
113 |
Комаров К. Ю. Развитие систем управления контентом
|
115 |
Копылова К. С. Особенности функциональной асимметрии больших полушарий у современных школьников
|
117 |
Корнева Т. М. Медико-биологические аспекты изучения химических реакций
|
120 |
Кравченко М. А. Изучение влияния аминопроизводных ароматических соединений на ростовые показатели пшеницы
|
123 |
Лавриненко Е. А. Анализ уровня образованности студентов (на примере факультета математики, физики и информатики)
|
127 |
Матвейчик А. С. Возможности использования арт-терапии в системе психолого- педагогической поддержки детей дошкольного возраста, нацеленной на сохранение и укрепление психологического здоровья
|
130 |
Металлов А. Ю. Перспективы внедрения системы экологического менеджмента на предприятии «Производственный комплекс “Металл-пласт”»
|
135 |
Митяева Д. Д. Цифровое бессмертие: душа, пойманная во Всемирную сеть
|
138 |
Мордвинцев У. И. Гераклит Эфесский: «Бессмертные – смертны, смертные – бессмертны, смертью друг друга они живут, жизнью друг друга они умирают»
|
143 |
Новикова А. В. Критерии отбора англоязычных аутентичных научно-популярных статей в обучении английскому языку студентов младших курсов языковых факультетов вуза
|
149 |
Подолян А. С. О статистических методах в психолого-педагогических исследованиях
|
156 |
Радина Д. А. Применение медиатехнологий при обучении младших школьников решению задач
|
163 |
Раманович Я. И. Возможности использования игры в развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста разного типа темперамента
|
168 |
Рудницкая П. А. Некоторые представления о труде в немецких поговорках
|
172 |
Сафронов А. А. Дистанционное обучение: опыт реализации и оценка его эффективности
|
178 |
Семина И. С. Стилистические особенности вербальной составляющей аудиовизуальных документальных текстов
|
181 |
Станева Р. Т. Проблемы в работе медсестры с иждивенцами с сопутствующей психической патологией
|
185 |
Степановский П. А. Воспитание личностных качеств школьников 5–9-х классов при использовании игры «Лазертаг»
|
188 |
Сысоева И. А. Прагматические особенности художественного текста
|
197 |
Сычева А. В. Интернет в жизни современных подростков: плюсы и минусы
|
201 |
Тюрин Ф. В. Насекомые герпетобионты п. Скуратово
|
203 |
Усачева Е. Ю. Образ И. С. Тургенева в воспоминаниях современников (детали портрета)
|
205 |
Хозяшева А. И. Оценка качества биологического образования молодежи по анатомии, физиологии и гигиене человека
|
207 |
Царева О. Д. Формирование социально приемлемых коммуникативных установок у младших школьников со склонностью к девиациям
|
212 |
Юшина И. А. Использование метода потенциалов при описании процессов излучения и распространения электромагнитных волн
|
216 |