Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

90 Результаты проведенного эксперимента подтверждают, что использование компетентностно-ориентированных заданий в процессе обучения математике способствует формированию универсальных учебных действий. Литература 1. Компетентностно-ориентированные задания в школе: Сб. заданий / Сост. Н. Н. Стоянкина, Д. Ф. Ильясов, В. В. Кудинов, В. В. Шишина. – Челябинск: ЧИППКРО, 2017. 2. Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся общеобразо- вательных учреждений по учебным предметам [Электронный ресурс] // Нацио- нальный образовательный портал. 2021. – URL: https://adu.by/wp-content/uploads/ 2014/normpravo/normy_ocenki_obscheobrazovatelnye/normy_ocenki_obscheobrazo vatelnyje.doc (дата обращения: 14.09.2020). 3. Образовательный стандарт общего среднего образования [Электронный ре- сурс]. – URL: https://adu.by/images/2019/01/obr-standarty-ob-sred-obrazovaniya.pdf (дата обращения: 14.11.2019). 4. Оценка результатов учебной деятельности на I ступени общего среднего образования по учебному предмету «Математика» [Электронный ресурс] // Наци- ональный образовательный портал. 2021. – URL: https://adu.by/wp- content/uploads/2014/normpravo/normy_ocenki_I_stupen/Normi%20ocenki%20po% 20ychebnomy%20predmety%20Matematica.doc (дата обращения: 14.09.2020). 5. Пуховская, С. Г. Математика. 3-й кл.: Дидактические и диагностические материалы: Пособие для учителей учреждений общ. среднего образования с бе- лорус. и рус. яз. обучения / С. Г. Пуховская. – Минск: Пачатк. школа, 2018. 6. Селевко, Г. К. Компетентности и их классификация / Г. К. Селевко // Нар. образование. – 2004. – № 4. – С. 137–143. 7. Топоркова, С. Е. Математика. 2-й кл.: Дидактические и диагностические материалы: Пособие для учителей учреждений общ. среднего образования с бе- лорус. и рус. яз. обучения / С. Е. Топоркова. – Минск: Пачатк. школа, 2018. 8. Урбан, М. А. Компетентностно-ориентированные задания в начальном обучении математике / М. А. Урбан // Пачатк. школа. – 2017. – № 8. – С. 20–25.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=