Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

89 Задание 2. Подарок маме Ко дню матери Маша сшила подушечку квадратной формы со стороной 2 дм и решила украсить ее тесьмой по периметру. Какой длины Маше нужно купить тесьму? Обведи букву рядом с выражением, с помощью которого ты мо- жешь узнать длину тесьмы. А – 2 + 2 Б – 2 + 4 В – 2 + 2 + 2 + 2 Г – 2 ꞏ 4 Д – нет верного ответа Всего на формирующем этапе в течении двух четвертей было проведено 28 уроков с использованием КОЗ. На каждом из этих занятий уходило от 5 до 15 минут на работу с КОЗ. На третьем этапе исследования, в ходе контрольного эксперимента, было проведено повторное исследование с целью определения влияния КОЗ на уро- вень сформированности универсальных учебных действий учащихся начальной школы. В ходе контрольного эксперимента мы использовали диагностические ма- териалы серии «Компетентностный подход» по разделу «Умножение и деле- ние» для третьего класса (контрольная работа № 2 из пособия С. Г. Пуховской и Н. Н. Сычевской [5]). Из полученных данных мы сделали вывод, что уровень сформированности универсальных учебных действий учащихся эксперимен- тального класса увеличился: высокого уровня достигли 45 % учащихся, доста- точного – 44 % учащихся, среднего – 11 % учащихся. В контрольном классе эти показатели изменились незначительно и стали соответственно – 44 %, 37 %, 19 %. В результате проведенного исследования в экспериментальном классе уменьшилась доля учащихся со средним и достаточным уровнями сформирован- ности универсальных учебных действий и увеличилась на 17% доля учащихся с высоким уровнем, в то время как в контрольном классе изменения были незна- чительными.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=