Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

77 Очевидно, что эта проблема делает актуальным поиск методики использования ЗСН в процессе обучения физике. Литература 1. Афонин, И. Д. Психология и педагогика высшей школы: Учеб. пособие / И. Д. Афонин, В. А. Смирнов. – М.: МО, МГОТУ, Королев, 2017. 2. Волков, Б. С. Психология подросткового возраста: Учеб. / Б. С. Волков. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2016. 3. Выготский, Л. С. Умственное развитие детей в процессе обучения / Л. С. Выготский. – М.: Учпедгиз, 1935. 4. Ефремов, О. Ю. Педагогика: Краткий курс / О. Ю. Ефремов. – СПб.: Пи- тер, 2009. 5. Занков, Л. В. Наглядность и активизация учащихся в обучении / Л. В. Зан- ков. – М.: ГУПИ МП РСФСР, 1960. 6. Леонтьев, А. Н. Психологические вопросы сознательности учения // Изв. АПН РСФСР. – 1947. – № 7. 7. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды / Под ред. В. В. Да- выдова. – М.: Педагогика, 1989. 8. Федеральный государственный образовательный стандарт общего обра- зования: [Утв. приказом от 17 дек. 2010 г. М-ва образования и науки РФ [Электронный ресурс]. – URL: https://fgos.ru/ (дата обращения: 05.04.2020).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=