Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

5 проще продуцировать короткие высказывания, зависящие от окружающей ситу- ации, чем длинные, зависящие только от них самих. Более того, обучение именно диалогу повышает познавательную активность учеников на уроке благодаря си- туативности и большей спонтанности диалогической речи. Моделирование типичных ситуаций общения бытового характера способно заинтересовать школьников и приблизить учебный контекст к реальной комму- никации в иноязычной среде. Литература 1. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государ- ственного экзамена по английскому языку [Электронный ресурс]. – URL: https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory (дата обращения: 22.03.2021). 2. Рогова, Г. В. Methods of Teaching English: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Г. В. Рогова. – М.: Просвещение, 2005. 3. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт [Элек- тронный ресурс]. – URL: https://fgos.ru/ (дата обращения: 21.03.2021). 4. Шатилов, С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / С. Ф. Шатилов. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1986.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=