Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

49 приближает обучающихся к пониманию содержания профессиональной дея- тельности ИТ-специалиста, способствует их профессиональному самоопреде- лению. Литература 1. Новые педагогические и информационные технологии в системе образо- вания: Учеб. пособие для студентов пед. вузов и системы повышения квалифи- ций пед. кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров. – М.: Академия, 2000. 2. Примерная основная образовательная программа основного общего обра- зования: [Одобрена решением федер. учеб.-метод. объединения по общему обра- зованию (протокол от 8 апр. 2015 г. № 1/15)] [Электронный ресурс]. – URL: https://fgosreestr.ru/registry/primernaya-osnovnayaobrazovatelnaya-programmaosnovnogo- obshhego-obrazovaniya-3 ( дата обращения: 15.04.2021). 3. Янушевский, В. Н. Методика и организация проектной деятельности в школе. 5–9 классы: Метод. пособие / В. Н. Янушевский. – М.: Владос, 2015.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=