Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

41 В ходе тестирования мы выявили, что у 18 девушек из 20 не было сексуаль- ного опыта, вопросы секса, как правило, они обсуждают с друзьями, а источни- ками информации по проблемам секса для них являются, в основном, интернет и телевизионный проект «Беременна в 16». На вопросы о строении, и функциони- ровании половой системы смогли ответить только учащиеся старших классов. А вот продукты полезные для женского здоровья и правила гигиены знают единицы; 4. Начиная курс, важно получить разрешение родителей на участие детей в его работе. Родители являются первыми и наиболее важными наставниками своих детей, особенно в области ценностей и поведенческих ожиданий, и им нужно заранее знать, чему их учат, быть уверенными в учителе и иметь возмож- ность отказаться от занятий без стигмы для своих детей; 5. Детям сразу надо дать понять, что курс сексуального образования отлича- ется от математики или социальных исследований. Мы предлагаем озвучить ос- новные правила участия в работе в первый день и иметь четкую процедуру удале- ния «деструктивных» учащихся. Предлагаем использовать следующие правила: а) Никаких поддразниваний, унижений или преследований. Учащиеся должны четко понимать, что с таким поведением внутри или вне класса будут обращаться очень строго. б) Никаких личных вопросов вслух. Девушки не должны бояться спраши- вать что-либо, но анонимно в письменной форме. в) Уважайте разные мнения, проявляя толерантность. Дети должны прислу- шиваться к мнениям, с которыми они даже категорически не согласны, а не осуж- дать их. Хорошо структурированный и правильно преподнесенный образователь- ный курс полового воспитания вносит чрезвычайно важный вклад в развитие подростков. Он помогает им разобраться в информации, которую они получают от сверстников, из социальных сетей, телевизионных программ, фильмов и Ин- тернета; научиться комфортно и осознанно говорить о сексе с членами семьи, друзьями; значительно повышает их шансы выжить в подростковом возрасте, не беспокоя и не травмируя сексуальный опыт. Педагогически организованное и научно обоснованное половое воспитание может помочь им в будущем вести счастливую половую и семейную жизнь, сохранить репродуктивное здоровье, выстроить отношения с половым партнером, родить здоровых детей и зани- маться их половым воспитанием, не испытывая в этом затруднений. Это достой- ные цели! Литература 1. Преступления сексуального характера против несовершеннолетних в России: Немного статистики и аналитики [Электронный ресурс] // Центр без- опасного Интернета в России. 2009 год. – URL: https://web.archive.org 2. Википедия: Офиц. сайт [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.wikipedia (дата обращения: 08.04.2021). 3. Leslie, Kantor. Parents’ views on sex education in schools: How much do Dem- ocrats and Republicans agree? [Электронный ресурс] / Kantor Leslie // Pone One:

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=