Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

221 Калинина Л. В. Обучение нерегулярным грамматическим формам на уроках английского языка ................................................................................................................... 91 Карпенко Е. Н. Образ родины в поэзии Андрея Дементьева..................................................... 94 Кашарина Д. В. Технологии социальной работы с женщинами – жертвами насилия в семье................................................................................................................. 97 Кирилина А. С. Особенности перевода англоязычных окказионализмов на русский язык (на примере произведения Дж. С. Фоера «Полная иллюминация») ............. 100 Климкина О. Д. Становление категории залога в историческом развитии английского языка ............................................................................................ 102 Клочкова Е. В., Джебраилова П. О. Использование коммуникативных заданий для совершенствования иноязычных умений и навыков на уроках английского языка в средней школе ............................................................................................... 105 Клюева В. М. Некоторые аспекты реализации идей здоровьесберегающих технологий на уроках........................................................................................................... 110 Колесникова Ж. А. Рецепция трагедии А. С. Пушкина «Борис Годунов» в повести Дины Рубиной «Всё тот же сон!..».................................................................. 113 Комаров К. Ю. Развитие систем управления контентом ......................................................... 115 Копылова К. С. Особенности функциональной асимметрии больших полушарий у современных школьников............................................................................. 117 Корнева Т. М. Медико-биологические аспекты изучения химических реакций .................. 120 Кравченко М. А. Изучение влияния аминопроизводных ароматических соединений на ростовые показатели пшеницы........................................................................ 123 Лавриненко Е. А. Анализ уровня образованности студентов (на примере факультета математики, физики и информатики) ............................................................. 127

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=