Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

220 Воробьёв А. Д. Перспективы развития цифрового общества в контексте проблем социальной философии .......................................................................................................... 43 Геворгиз Л. С. Использование проектного метода при изучении темы «Базы данных» ........ 47 Гензе Д. В. Отношение к самоубийству в истории философии.......................................... 50 Дёминова Т. В. Изучение энтомофауны городского парка города Донской ............................ 53 Джебраилова П. О., Клочкова Е. В. Ролевые игры как способ интенсификации обучения иноязычной устной речи в старших классах .............................................................................................. 58 Дмитриева О. А. Использование приемов прагматической адаптации при переводе англоязычного юмористического кинотекста (на примере художественного фильма «Дневник Бриджит Джонс») ................................................................ 62 Евсеева А. Л. Нравственный смысл смерти Сократа в античной философии ....................... 66 Ермоленко Е. Н. Ресурсы информационно-коммуникативных технологий в формате дистанционного обучения учащихся с особыми образовательными потребностями.................................................................................................... 69 Животягина А. В. Адаптация эксперимента по определению удельной теплоемкости твердого тела для проведения в дистанционном формате и в виде индивидуального задания ................................................................................................................ 71 Жуликова А. А. Методика использования знаково-символической наглядности в процессе обучения физике в школе .................................................................................. 74 Заикин Д. С., Чернышев А. И. О снижении рисков травматизма при экспуатации сельхозтехники............... 78 Зенкова М. В. Экзистенциальные поиски и духовный рост героев романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина» (на примере К. Д. Левина) ................................................... 80 Кажуро Ю. К. Компетентностно-ориентированные задания как средство реализации компетентностного подхода в начальных классах........................................... 86

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=