Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

195 Улучшение показателей технико-тактической подготовленности игроков экспериментальной группы произошло на достоверном уровне, причем мы рас- сматриваем улучшение этих показателей во взаимосвязи с улучшением проявле- ния личностных качеств, что отражено в таблице 5. Таблица 5 Результаты диагностики технико-тактической подготовленности игроков «Лазертаг» № теста Название теста До экспери- мента После экспе- римента t-крите- рий 1 Захват контрольной точки с 1 вы- стрела. 2 минуты (целеустремлен- ность) 10,3±0,9 15,1±0,7 3,2 2 Игра 1 против 3 «Уничтожение со- перника». 5 раундов (смелость) 2,3±0,04 3,5±0,05 2,4 3 Захват контрольной точки 1 против 2. 5 раундов (настойчивость и упорство) 1,3±0,02 3,1±0,03 2,5 4 Игра 1 против 1 «Уничтожение со- перника», самостоятельно определяе- мую позиция, тактику и озвучивае- мую. 15 раундов (самостоятельность и инициативность) 6,4±0,09 9,3±0,1 3,1 5 Защита контрольной точки. 5 раун- дов (самообладание и выдержка) 2,1±0,05 3,9±0,09 2,7 Примечание: при t =2,04 (р < 0,05); при t=2,75 (р < 0,01); при t = 3,65 (р < 0,001). Для определения эффективности педагогического воздействия в процессе занятий «Лазертаг» нами был проведен социальный опрос учителей школы с це- лью выявления особенностей учебной деятельности и проявления личностных качеств учащимися, занимающимися в школьной секции «Лазертаг»: особые из- менения в поведении и отношении к учебе отметили учителя истории, ОБЖ, фи- зической культуры и географии. Заметно повысилась дисциплинированность и организованность учебной деятельности: у школьников улучшилась успевае- мость, повысился интерес и познавательная активность, пропуски занятий мини- мизированы (только отсутствие ввиду болезни). Считаем, что полученные результаты характеризуют влияние созданных в процессе эксперимента педагогических условий как положительное и значи- мое, что подтверждает гипотезу нашего исследования.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=