Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

167 Рис. 5 В статье представлено лишь несколько примеров применения заданий при- ложения в процессе обучения младших школьников решению задач. Их количе- ство, формы представления, дидактические цели разнообразны, но при этом все они интерактивные, что позволяет увеличивать объем решенных на уроке задач, организовывать разные формы работы на уроке, а главное – проверять, оцени- вать, а при необходимости направлять работу учащихся за счет мгновенной об- ратной связи. Наличие нескольких попыток решения задачи при этом помогает школьнику самостоятельно провести работу над ошибками и более прочно усво- ить учебный материал. В целом, форма представления заданий, содержащихся в сервисе LearningApps, предполагает не простое воспроизведение младшим школьником необходимой информации, а творческое выполнение учебного задания, что вы- зывает у учащихся интерес к учебно-познавательной деятельности, к решению задач, в целом к изучению математики. Таким образом, медиатехнологии можно использовать как эффективные вспомогательные средства обучения, которые по- могают педагогу решать важные педагогические задачи. Литература 1. Истомина, Н. Б. Методика обучения математике в начальных классах: Учеб. пособие для студентов средних и высш. пед. учеб. заведений / Н. Б. Исто- мина.– 4-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2001. 2. Учебная программа по учебному предмету «Математика» для 3 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения и воспи- тания. – Минск: ОДО «Аверсэв», 2017.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=