Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

165 задач, чтобы при их выборе, впоследствии их проанализировать с целью даль- нейшего исключения. После того, как таблица заполнена, ее необходимо прове- рить, нажав на знак «галочка». При правильном заполнении таблицы высветится рамка со словами «задание выполнено». Если же в задании допущены ошибки, то неверные значения отобразятся на красном фоне, верные на зеленом, что удобно для проверки ответов учащихся, при необходимости их анализа, исправ- ления и оценки работы обучаемых. Рис. 2 Для формирования умений учащихся решать задачи на увеличение (уменьше- ние) числа в несколько раз можно использовать нестандартные формы заданий, например, можно предложить учащимся принять участие в игре «Кто хочет стать миллионером» (рисунок 3). В данной игре вопросы представлены в виде задач, а ва- рианты ответов – в виде их решения. Цель игры – правильно ответить на 6 вопросов и получить выигрыш в 1 млн. рублей. Эффективность описанного задания, несмотря на развлекательную форму, внушительная, так как в процессе поиска правильного решения, учащемуся необходимо проанализировать разные варианты решений. Рис. 3

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=