Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

164 требует использования не только наглядных средств обучения, но и интерактив- ных в том числе. Сервис LearningApps обладает широкими возможностями обу- чения учащихся решению задач благодаря наглядности и интерактивности зада- ний, многообразия форм их представления. Использовать сервис LearningApps можно на разных этапах урока, но ре- зультативнее всего – при закреплении изученного материала. Так, для формиро- вания умений моделировать задачу с помощью чертежа учащимся можно пред- ложить задание на соотнесение задачи с необходимой для нее графической мо- делью (рисунок 1), при этом тексты и модели задач можно представлять в виде объявлений. Количество предлагаемых пар может варьироваться от урока к урока, от задания к заданию. Организация работы может быть различная: фрон- тальная с выбором педагога, индивидуальная с личным выбором каждого учаще- гося. При работе с заданиями ответы учащихся легко оцениваются и корректи- руются, так как при правильном выборе соответствующие «объявления» на доске сразу исчезают, при неправильном – «объявления» остаются и светятся красным цветом. Рис. 1 Для закрепления знаний правил нахождения пропорционально зависимых величин обучаемым можно предложить задание, направленное на поочередный поиск их значений при решении минизадач, представленных в виде таблицы (ри- сунок 2). В предложенной таблице необходимо заполнить пустые ячейки, решая соответствующие минизадачи, нажав на красный знак и выбрав необходимое значение из предложенных. Список выбора целесообразно составлять так, чтобы его варианты ответов, отражали типичные ошибки при решении изучаемого типа

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=