Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

162 c) Используя уравнение регрессии ൌ 0,839 ∙ ൅ 38,69 оценим рост успе- ваемости при объеме времени, выделенного на посещение занятий 35 часов. Под- ставим в него x = 35 и получим: ൌ 0,839 ∙ 35 ൅ 38,69 ൌ 68,055. Полученный рост успеваемости составит 68,055 баллов при объеме вре- мени, выделенного на посещение дисциплины «Информатика», 35 часов. Подводя итог, хотелось бы отметить, что рассмотренный пример универса- лен, построение регрессионной модели возможно при анализе разных психо- лого-педагогических явлений и процессов. Литература 1. Новиков, А. М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении: (Деловые советы) / А. М. Новиков. – М.: Ассоциация «Проф. обра- зование», 1998. 2. Фёрстер, Э. Методы корреляционного и регрессионного анализа: Руко- водство для экономистов / Э. Фёрстер, Б. Рёнц; Пер. с нем. и предисл. В. М. Ива- новой. – М.: Финансы и статистика, 1983. 3. Долгополова, А. Ф. Элементы теории корреляции в экономических рас- четах / А. Ф. Долгополова, А. А. Проказин // Науч. обозрение. Пед. науки. – 2019. – № 4-3. – С. 56–59.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=