Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

155 14. Обучение чтению на иностранном языке в современном университете: теория и практика: Моногр. / Под ред. Н. В. Баграмовой, Н. В. Смирновой, И. Ю. Щемелевой. – СПб.: Златоуст, 2016. 15. Фоломкина, С. К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе: Учеб.-метод. пособие / С. К. Фоломкина; Науч. ред. Н. И. Гез. – Изд. 2-е, испр. – М.: Высш. школа, 2005. 16. Черноморова, О. Н. Индивидуально-психологические и возрастные осо- бенности студентов при обучении иностранному языку [Электронный ресурс] / О. Н. Черноморова. – URL: https://cyberleninka.ru/ URL: https://cyberleninka.ru/ar- ticle/n/individualno-psihologicheskie-i-vozrastnye-osobennosti-studentov-pri- obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 01.05.2021). 17. Шехирева, Н. А. Способы повышения мотивации к чтению научно-по- пулярных текстов бакалавров в процессе профессионального иноязычного обра- зования / Н. А. Шехирева // Уч. зап. – 2013. – № 3. – С. 72–76.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=