Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

122 (Разбавленный раствор пероксида водорода используется в медицине как дезинфицирующее средство. При обработке раны под действием каталазы, нахо- дящейся в эритроцитах происходит выделение кислорода, который и проявляет антисептическое действие). Использование активных методов реализации межпредметных связей вызы- вало повышенный интерес у обучающихся, способствовало развитию познава- тельной мотивации. Следует также отметить усиление значимости ценности здоровья и здоро- вого образа жизни. Ранжирование жизненных ценностей девятиклассниками по- казало, что наиболее значимыми для них являются следующие ценности: для большинства на первом месте – общение с друзьями, на втором – любовь и се- мейная жизнь, на третьем – здоровье и здоровый образ жизни; при этом в ходе педагогического эксперимента отмечено повышение уровня значимости здоро- вьесбережения. Литература 1. Кузнецова, Н. Е. Обучение химии на основе межпредметной интеграции / Н. Е. Кузнецова. – М.: Вентана-Граф, 2006. 2. Синяков, А. П. Дидактический подход к определению понятия «Меж- предметные связи» / А. П. Синяков // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена. – 2009. – № 113.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=