Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

112 Таким образом, очевидно, что в современную школу просто уже «стучится необходимость» введения здоровьесберегающих технологий обучения. Литература 1. Зарукина, Е. В. Активные методы обучения: Рекомендации по разработке и применению: Учеб.-метод. пособие / Е. В. Зарукина, Н. А. Логинова, М. М. Но- вик. – СПб.: СПбГИЭУ, 2010. 2. Смирнов, Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и пси- хология здоровья в школе / Н. К. Смирнов. – М.: АРКТИ, 2005. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт общего обра- зования: [Утв. приказом от 17 дек. 2010 года М-ва образования и науки РФ]. – URL: https://fgos.ru/ (дата обращения: 05.04.2020).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=