Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

109 В заключение стоит сказать, что обучение иностранным языкам в современ- ном мире претерпело множество изменений. И с каждым годом происходит раз- витие подходов и способов его изучения, совершенствуются знания и изменя- ются цели и средства, однако одно остаётся неизменным: высокое и важное по- ложение иностранного языка в системе образования. Изучение АЯ является в со- временном обществе одной из важнейший на школьном этапе обучения. По- этому от того, какими средствами будет осуществляться обучение, будет зави- сеть результат. Литература 1. Божович, Л. И. Психическое развитие школьника и его воспитание / Л. И. Божович, Л. С. Славина. – М.: Знамя, 1979. 2. Зимняя, И. А. Психологические аспекты обучения говорению на ино- странном языке / И. А. Зимняя. – М.: Просвещение, 1985. 3. Леонтьев, А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии / А. А. Леонтьев. – М., 2008. 4. Пассов, Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам / Е. И. Пас- сов. – М.: Рус. яз., 1998. 5. Примерная рабочая программа по английскому языку [Электронный ре- сурс]. – URL : http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/200/37200/14213 (дата обраще- ния: 20.04.2021). 6. Учебник для 7-го класса «Spotlight / Английский в фокусе» / Ю. Е. Вау- лина, Дж. Дули [и др.]. – М.: Просвещение, 2014. 7. Системность и типология упражнений для обучения говорению [Электрон- ный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=11778607 (дата обращения: 20.04.2021).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=