Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

91 Используя средства ИКТ на уроках, учитель не только дает знания, но еще и учит школьников различным видам деятельности, ставит перед учениками за- дачи, ответы на которые лежат за пределами изучаемого материала, нацеливает учеников на поиски необычных решений, на самообразование, развивает интерес школьников к предмету. Литература 1. Ксенофонтова, С. В. Использование ИКТ на уроках математики в началь- ной школе / С. В. Ксенофонтова // Актуальные проблемы естественнонаучного и математического образования: Материалы междунар. науч.-практ. конф. – Самара: Изд-во СГСПУ, 2016. – С. 245–253. 2. Петрова, Л. Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики [Электронный ресурс] / Л. Ф. Петрова. – URL: http://urok.1sept.ru/статьи/592471/ 3. Прокопенко, О. И. Использование ИКТ на уроках математики / О. И. Про- копенко // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС: Материалы регион. науч.-практ. конф. – Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2016. – С. 89–90. 4. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования / Н. М. Горленко, О. В. Запятая, В. Б. Лебединцев, Т. Ф. Ушева // Нар. образова- ние. – 2012. – № 4. – С. 153–160.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=