Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

87 венной агрессии, вербальной агрессии, раздражительности, обиды и индекса об- щей агрессивности; низкий уровень физической агрессии и индекса общей враж- дебности. Полученные результаты говорят о том, что понимание и управление преподавателем состояниями студентов в процессе его обучения, оказание им своевременной поддержки является одной из приоритетных задач его професси- ональной деятельности. Литература 1. Платонова, Н. М. Агрессия у детей и подростков / Н. М. Платонова. – СПб.: Речь, 2004. 2. Мещеряков, Б. Г. Большой психологический словарь / Б. Г. Мещеряков. – М.: АСТ; Прайм-Еврознак, 2009.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=