Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

65 Таблица 1 Характеристика тестов, включенных в программу тестирования Характеризуемые стороны развития Показатели (тесты) N те- ста Единицы измерений Направ- ление лучшего показа- теля Физическое развитие и функциональное состояние Индекс Кеттле 1 кг/м 2 →N ЖЕЛ 2 л > Индекс Руфье 3 усл.ед < Физическая подготовленность Бег 400 метров 4 с < Челночный бег 3 х 10 м 5 с < Прыжок в длину с места 6 кол-во раз. > Бег 12 мин 7 с < Наклон вперед из положения стоя 8 см > Подтягивание на высокой перекладине из виса 9 кол-во раз > Личностные качества Смелость и решительность 10 балл > Настойчивость и упорство 11 балл > Самостоятельность и инициативность 12 балл > Самообладание и выдержка 13 балл > Целеустремленность 14 балл > Эмоциональное состояние Самочувствие 15 балл > Активность 16 балл > Настроение 17 балл > На этапе констатирующего эксперимента между показателями контрольной и экспериментальной группы различий на достоверном уровне не было выявлено. Для повышения уровня физического развития и спортивной подготовленно- сти нами были разработаны комплексы упражнений скоростно-силовой направ- ленности и создавались условия для развития личностных качеств с учетом ин- дивидуальных особенностей юных спортсменов. Подготовка юных спортсменов в контрольной и экспериментальной группе строилась по программе спортивной подготовки во виду спорта «легкая атлетика». В отличии от контрольной группы, в экспериментальной группе большее внимание уделялось скоростно-силовой подготовке и учету индивидуальных особенностей спортсменов. Для активизации скоростно-силовой подготовки использовались комплексы упражнений в трех направлениях:

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=