Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

287 Содержание Алексеев П. А. Применение раскраски графов в задаче о распределении регистров процессора.................................................................. 3 Андриянчева Ю. И. Лингводидактический потенциал электронных словарей и поисковых систем в овладении французским языком ...................................................... 6 Антонов А. Е. Педагогические условия воспитания волевых качеств старшеклассников в процессе занятий волейболом в школьной секции............................................................ 9 Бардина О. А. Функциональные особенности молодежного сленга в современном английском языке ....................................................................................... 15 Белоконь К. А. К вопросу об истории жанра антиутопии в литературе ..................................................... 17 Белякова Е. В. Приемы адаптации при переводе детской литературы (на примере романа Дж. Свифта «Путешествия Гулливера») ........................................... 21 Большакова А. С. Синдром эмоционального выгорания как результат воздействия стрессов...................... 26 Борисова С. Д., Семенихина О. И. Революционная борьба как одна из центральных тем философии марксизма ................. 29 Бубнова Е. А. Проблема эффективности взаимодействия «психолог – клиент» ..................................... 34 Булаева А. Ю. Проблема агрессии и агрессивного поведения детей младшего школьного возраста...... 37 Васина М. А. Передача англоязычной культурно-маркированной лексики на русский язык (на материале текстов песен Ланы Дель Рей из альбома «NFR!») .................................... 40 Гензе Д. В., Миляева А. А. Феномен воображаемых друзей .......................................................................................... 44 Гулимова Н. А. Психологическая готовность к обучению в вузе студентов с различной мотивацией .................................................................................... 47 Демина Д. Э., Стрешнева Д. Д. Изучение уровня ответственности, степени добросовестности и наличия моральных принципов в подростковом, юношеском возрасте и в период молодости....................................................................... 50 Дубровина Ю. А. Комплекс заданий, направленных на формирование у старших дошкольников обобщенных экологических понятий в образовательной деятельности ........................... 53 Евсеева А. Л., Касторных И. С. Депрессия, причины ее возникновения и способы выхода из нее..................................... 57

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=