Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

261 на выбор и вопросы от легкого к сложным. За каждый вопрос дается количе- ство баллов по уровню сложности вопроса (например, за самый легкий – 1 балл, за самый сложный – 10). Студент выбирает тему и сложность вопроса, учитель зачитывает сам вопрос или дает определение слова (на английском или русском). Если студенту не удается правильно ответить на вопрос, он перехо- дит к сопернику. Игрок, набравший наибольшее количество баллов побеждает. И последняя игра из списка: «I know the opposites». Игра на подбор анто- нимов. На более легком уровне сложности можно подбирать антонимы к сло- вам (day – night, hot – cold). Для усложнения игры предлагается подбирать ан- тонимичные выражения (Today is a cold weather – Yesterday was a hot weather). В этой игре важно отметить, что к некоторым словам можно подобрать не- сколько антонимов, и, если ученик не называет их самостоятельно, то учитель должен на это указать [2]. В заключение хочется сказать, что обучение лексике иностранного языка должно носить коммуникативный характер, так как ребенка важно научить строить свои высказывания, в соответствии с известными ему речевыми моде- лями, поэтому, чем больше учитель говорит с учениками на иностранном язы- ке, тем больше пользы от занятия. Чтобы ребенок при этом был сам заинтере- сован в изучении, необходимо создать для него комфортную психологическую обстановку. В этом учителю и поможет игра. Игра на уроке должна быть связа- на и с другими видами деятельности, такими как изучение грамматики и прак- тика использования правил, чтение и фонетика и т. д. Игра является сильней- шим фактором психологической адаптации ребенка в новом языковом пространстве, который поможет решить проблему естественного ненавязчивого введения ребенка в мир незнакомого ему языка и культуры. Для учителя игра проста в организации, так как не требует специального оборудования. Игровые методы можно использовать почти на каждом уроке, главное чтобы они соот- ветствовали темам и целям изучения. Литература 1. Учебные материалы. Игры в обучении лексике английского языка [Электронный ресурс]. – URL: https://works.doklad.ru/view/KpBxuSWmgEk.html (дата обращения: 24.02.2020). 2. EnglishDom [Электронный ресурс]. – URL: :https://www.englishdom.com/ blog/igry-leksicheskie-igry-na-urokax-anglijskogo/ (дата обращения: 24.02.2020).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=