Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием
199 Таким образом, можно сделать вывод, что профессиональный колледж в России постоянно совершенствовался, а также в различные периоды он имел свою специфику, например, в военные годы всегда существовала необходи- мость подготовить кадры для обороны, защиты отечества и обеспечения ее хо- зяйства, а в обычное время содействовать удовлетворению всех потребностей граждан, способствовать увеличению благосостояния государства. В настоящее время среднее профессиональное образование не теряет своей актуальности, вырабатывает новые подходы к обучению и своевременно пытается решать возникающие проблемы. Литература 1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (посл. ред.) // Рос. газ. – № 303(5976). – 2012. – 12 дек. 2. Джуринский, А. Н. История педагогики и образования: Учеб. для бака- лавров / А. Н. Джуринский. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2013. – Сер. «Бакалавр. Базовый курс». 3. Дробышева, Е. А. Современное состояние и проблемы развития средне- го профессионального образования в России [Электронный ресурс] / Е. А. Дро- бышева // Мол. ученый. – 2019. – № 36. – С. 35–36. – URL: https://moluch.ru/ archive/274/62320/ (дата обращения: 04.11.2019). 4. Ражова, Н. А. История развития профессионального образования в Рос- сии / Н. А. Ражова // Мол. ученый. – 2019. – № 25. – С. 429–431. – URL: https://moluch.ru/archive/263/61093/ (дата обращения: 04.11.2019). 5. Тимофеева, Н. В. Роль Славяно-греко-латинской академии в формиро- вании системы высшего образования в России XVII–XIX вв. [Электронный ре- сурс] / Н. В. Тимофеева // Изв. Великолук. гос. сельскохоз. академии. – 2015. – № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-slavyano-greko-latinskoy-akademii- v-formirovanii-sistemy-vysshego-obrazovaniya-v-rossii-xvii-xix-vv (дата обраще- ния: 11.11.2019).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=