Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием
180 Таблица 2 Динамика уровня развития педагогического такта Кол-во баллов Степень развития педагогиче- ского такта до эксперимента после эксперимента Кол-во человек % Кол-во человек % 12–15 1 1 7,1 – – 16–19 2 4 28,6 2 14,3 20–23 3 5 35,7 4 28,6 Более 24 4 4 28,6 8 57,1 Таблица 3 Результаты изучения степени сформированности коммуникационных и организаторских способностей Уровени разви- тия способ- ностей Коммуникативные способности Организаторские способности величины до экспе- римента после экс- перимента величины до экспе- римента после экс- перимента Кол- во чел % Кол- во чел % Кол- во чел % Кол- во чел % Низкий 0,10–0,45 – – – – 0,20-0,55 1 7,1 – – Ниже среднего 0,46–0,55 1 7,1 – – 0,56-0,65 2 14,3 – – Средний 0,56–0,65 4 28,6 2 14,3 0,66-0,70 4 28,6 2 14,3 Высокий 0,66–0,75 6 42,9 7 50 0,71-0,80 5 35,7 7 50 Очень высокий 0,76–1,00 3 21,4 5 35,7 0,81-1,00 2 14,3 5 35,7 Таким образом, выявленная позитивная динамика показателей развития профессионально значимых личностных качеств студенток, занимающихся в спортивном клубе ТГПУ им. Л. Н. Толстого баскетболом, оправдывает пра- вомерность гипотезы нашего исследования и доказывает эффективность созда- ваемых в ходе исследования условий педагогического эксперимента. Вероятно, полученные результаты связаны не только с создаваемыми нами в процессе пе-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=