Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием
157 Так формируется интерес к городскому ландшафту, доверие и культура отношений горожан, объединяется Интернет- и живое сообщество. Как сказал современный российский PR-менеджер А. Иванов, «опытный рекламист похож на фармацевта. Он знает секрет пропорций и умело сочетает логические аргу- менты с обращением к эмоциям потребителя» [2, с.15]. Особеностью вышеперечисленных работ было то, что легкость, нежность, грациозность балетного образа воссоздавалась в узнаваемых и знакомых реали- ях. Но стоит поменять составляющую рекламного текста (например, фон, атри- буты балета, тему) или внести национальный колорит, как реклама начинает звучать совершенно иначе. Китайские производители рекламы смогли вынести особенности своей культуры на новый уровень. Вот как обыграли авторы рекламы Гонконгского балета понятие отсутствия гравитации . Думается, статусом «Мастерство исполнения» можно по праву наделить наружную рекламу Гонконгского балета от Design Army. Необычайное сочета- ние классических балетных позиций с элементами национальной хореографии завораживают. Пожалуй, самой яркой рекламной кампанией с использованием балетных образов можно считать Joburg Ballet Company и их представление «Breaking Ballet». Реклама состояла из 8 тематических видеороликов, качество которых было отмечено «золотом» на Международном фестивале креативности «Канн- ские львы» в 2018 году. С каждым годом появляется все больше и больше интересных реклам, и визуализаций. Мы надеемся, что эта тенденция в скором времени отразится
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=