Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

156 Как образец добротной рекламы можно указать рекламу пишущих ручек, «переодетых» в балетные одежды и оставляющих за собой след, как историю своей собственной жизни. Афиша имеет свежую идею и новый взгляд на казалось бы обыденные вещи: Образ легкости использовал американский бренд Scholl в своей рекламе средства для ухода за ногтями. Реклама рекламной кампании от Нью-Йоркского городского балета (New Jork City Ballet) имела явно интерактивный характер: поместила на автобусной остановке инсталляцию с двумя образами балерин, из которых одна нарисова- на, а вторая создана как трафаретное отверстие. Производители рекламы как будто побуждают людей, повторить позицию танцовщицы. Далее участники могут поделиться впечатлениями в социальных сетях, отметив свою фотогра- фию специальным хэштегом.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=