Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

155 Итак, целью рекламной продукции, задействующей балетные образы, яв- ляется в первую очередь продвижение балетных постановок и танцевальных школ. Но чаще всего афиши, рекламирующие ту или иную балетную постанов- ку, не сильно отличаются от многих других, и их легко спутать, даже несмотря на то, что они принадлежат балетным труппам разных стран. Реклама балетной школы Джофри, размещенная на входной вращающейся двери одного из торговых центров, довольна креативна, но несколько деструк- тивна для понимания самого искусства балета. Как видим, больше креативности рождается тогда, когда хореог- рафический образ вступает в контрастные отношения с иной реальностью.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=