Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием
154 Б. А. Нурбосынова Казахская национальная академия хореографии, факультет искусств, IV курс (очная форма обучения) Научный руководитель – Ж. Ж. Толысбаева ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В СОВРЕМЕННОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ Реклама является очень мощным инструментом формирования сознания каждого человека и общества в целом. Сегодня мы окружены рекламой самого разного рода: печатной, наружной, интернет-рекламой, видеорекламой в сред- ствах массовой информации, на транспорте и т. д. В наше время не осталось та- кой отрасли, продукта, товара или услуги, которые не требовали бы своего про- движения среди общественности. В настоящей статье хотелось бы обратить внимание на рекламу, созданную посредством визуальных танцевальных обра- зов. На протяжении многих лет танцевальные образы популярны среди произ- водителей рекламы. Но всегда ли глубина хореографического образа находит достойное воплощение в рекламном тексте? И какими качествами должен об- ладать хороший текст наружной рекламы, задействующий балетные образы? В данной статье будут продемонстрированы образцы реклам, так или иначе связанные с искусством танца и отсортированные по Шкале 7+. Шкала 7+ создана Майклом Конрадом, с ее помощью на протяжении почти четверти века оценива- ются идеи крупнейшей сети рекламных агентств Leo Burnett [1, с. 56]. Шкала 7+ позволяет измерить уровень креативности рекламы: – группа показателей с 1 по 4 представляют плохую рекламу («отврати- тельные», «деструктивные» для бренда, «неконкурентоспособные» рекламы и «клише»-рекламы); – с 5 по 7 – нормальную, добротную рекламу («инновационная стратегия», «свежая идея», «мастерство исполнения»); – с 8 по 10 – рекламу, которая ставит новые стандарты в мире (обычно очень сложно создать рекламу такого качества, поэтому шкалу называют 7+; все, что выше этой отметки, считается чуть ли не идеалом).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=