Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием
148 (26,6 %), кто считает такую форму совершенно адекватной в целях практиче- ской подготовки с использованием платформы Blackboard. Рис. 5. Возможность формирования практических навыков при дистанционной форме обучения На основании проведенного анализа результатов анкетного исследования можно сделать следующие выводы. Студенты, обучающиеся по специальности «Зубной техник», сравни- тельно быстро адаптируются к условиям дистанционного обучения. Независимо от того, что встречают затруднения, они проявляют себя как ответственные субъекты. Дистанционную форму обучения можно рассматривать как исключитель- но положительную при проведении лекционных занятий, но не и практических. В заключение можно сделать обобщение, что за счет дистанционной формы обучения в Медицинском колледже г. Варны обеспечивается высокое ка- чество учебного процесса в условиях экстремального темпа изменений в соци- альной и образовательной среде. Принимаются во внимание индивидуальные особенности студентов. Мотивируется ответственное отношение к их профес- сиональной подготовке. Развиваются навыки удаленного взаимодействия и про- буждается креативность обучающихся. Литература 1. Андреев, М. Дидактика / М. Андреев. – С.: Изд-во «Св. Климент Охрид- ски», 1981. 2. Воденичаров, Ц. Медицинска педагогика / Ц. Воденичаров, М. Митова, С. Младенова. – С.: Изд-во «Артик 2001», 2008. 3. Грудева, М. Методика на академичното преподаване във висшето меди- цинско училище / М. Грудева, В. Гюрова, Т. Костадинова. – Варна: Изд-во Ме- дицински университет, 2016.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=