Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

148 (26,6 %), кто считает такую форму совершенно адекватной в целях практиче- ской подготовки с использованием платформы Blackboard. Рис. 5. Возможность формирования практических навыков при дистанционной форме обучения На основании проведенного анализа результатов анкетного исследования можно сделать следующие выводы.  Студенты, обучающиеся по специальности «Зубной техник», сравни- тельно быстро адаптируются к условиям дистанционного обучения.  Независимо от того, что встречают затруднения, они проявляют себя как ответственные субъекты.  Дистанционную форму обучения можно рассматривать как исключитель- но положительную при проведении лекционных занятий, но не и практических. В заключение можно сделать обобщение, что за счет дистанционной формы обучения в Медицинском колледже г. Варны обеспечивается высокое ка- чество учебного процесса в условиях экстремального темпа изменений в соци- альной и образовательной среде. Принимаются во внимание индивидуальные особенности студентов. Мотивируется ответственное отношение к их профес- сиональной подготовке. Развиваются навыки удаленного взаимодействия и про- буждается креативность обучающихся. Литература 1. Андреев, М. Дидактика / М. Андреев. – С.: Изд-во «Св. Климент Охрид- ски», 1981. 2. Воденичаров, Ц. Медицинска педагогика / Ц. Воденичаров, М. Митова, С. Младенова. – С.: Изд-во «Артик 2001», 2008. 3. Грудева, М. Методика на академичното преподаване във висшето меди- цинско училище / М. Грудева, В. Гюрова, Т. Костадинова. – Варна: Изд-во Ме- дицински университет, 2016.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=