Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

134 Подводя итоги, следует отметить, что оснащение необходимым физкуль- турно-спортивных оборудованием образовательных центров является сложным и длительным процессом, который должен выполняться в соответствие с уста- новленными нормами и требованиями, а также способствовать повышению ин- тереса школьников к занятиям физической культурой и спортом. Литература 1. Гущина, Н. В. Эффективность применения нестандартного оборудования на уроках физической культуры с учащимися шестых классов [Электронный ре- сурс] / Н. В. Гущина // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2012. – № 4 (25). – URL: https://cyber- leninka.ru/ article/n/effektivnost-primeneniya-nestandartnogo-oborudovaniya-na- urokah-fizicheskoy-kultury-s-uchaschimisya-shestyh-klassov 2. Рекомендации по безопасности эксплуатации физкультурно-спортивных сооружений общеобразовательных организаций, спортивного оборудования и инвентаря при организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий с обучающимися. – М., 2011. 3. О направлении методических рекомендаций по организации образова- тельного процесса для обучения инвалидов: Письмо Минобрнауки России от 16.04.2014 г. № 05-785 [Электронный ресурс]. – URL: https://rulaws.ru/acts/ Pismo-Minobrnauki-Rossii-ot-16.04.2014-N-05-785/

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=