Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием
122 3. Килина, И. А. Центр профориентации и постинтернатного сопровожде- ния: Опыт становления и перспективы развития / И. А. Килина // Образование. Карьера. Общество. – Кемерово: ГБУ ДПО «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования». – 2012. – № 3 (35). – С. 36–45. 4. Митюрникова, Л. А. Концептуальные подходы профессиональной ориен- тации молодежи в России: (Социологические исследования): Моногр. / Л. А. Ми- тюрникова. – М.: Дашков и К⁰, 2014. 5. Панина, С. В. Управление профориентационной работой в общеобразова- тельных организациях в условиях ФГОС / С. В. Панина // Азимут научных ис- следований: педагогика и психология. – Якутск: Северо-Восточный федер. ун-т им. М. К. Аммосова. – 2017. – № 1 (18). – С. 147–151. 6. Прохоров, А. В. Детский университет как инструмент ранней профориен- тации / А. В. Прохоров // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер. «Общественные науки». – Там- бов: ФГБОУ «Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина». – 2018. – № 13. – С. 20–25. 7. Смирнова, Г. М. Профессиональная ориентация молодежи в современных условиях: Моногр. / Г. М. Смирнова, С. М. Ударцева В. В. Готтинг, О. А. Шеба- лина. – Новосибирск: АНС «СибАК», 2017. 8. Чупров, В. И. Молодежь в обществе риска: Моногр. / В. И. Чупров. – М.: Юридическая норма; НИЦ ИНФРА-М, 2015.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=