Абрамова А. О. Заимствования в современном английском языке (на основе изучения интернет-ресурсов)
|
3 |
Абросимова В. И. Трансформация ценностей института семьи и брака
|
6 |
Александрова А. В., Землякова Е. Д. Ценностная проблематика цикла «Голодные игры» С. Коллинз
|
10 |
Алексахина А. С. Частота употребления сокращений в англоязычных текстах публицистического стиля речи
|
14 |
Алексеев П. А. Искусство и информационные технологии
|
17 |
Аль-Бакиен C. Я. Великая французская революция в романе Дафны Дюморье «Хрустальный кубок, или Стеклодувы»
|
19 |
Анищенко О. С. (Сафонова) Особенности нравственного воспитания при преподавании иностранного языка в современном образовании
|
23 |
Антонян Н. Г., Ерофеева А. К. Символика в произведениях Стивена Кинга
|
26 |
Антохина Т. А. Взгляды В. А. Сухомлинского на духовно-нравственный потенциал личности ребенка и условия его развития в контексте современных проблем воспитания учащихся
|
30 |
Базыкина Е. С., Сафронов А. А. Изучение избранных вопросов теоретической физики в рамках элективных курсов в педагогическом вузе
|
33 |
Бардина О. А. Особенности употребления экспрессивных междометий в произведении жанра хоррор (на основе произведения Стивена Кинга «Оно»)
|
36 |
Бирюков Д. Р. Роль расширений непрерывного поля в математике
|
39 |
Боброва Е. Д. Методические приёмы формирования метапредметных навыков при подготовке письменной части ГИА
|
42 |
Богачева А. И. Способы борьбы со стрессом в организации
|
45 |
Болокина В. В. Языковая игра в рекламных слоганах на русском и английском языках
|
49 |
Большакова А. С. Роль общения в жизни современного человека
|
51 |
Бондаренко А. В. Влияние ритмики на двигательную активность и развитие гармоничной личности детей младшего школьного возраста
|
54 |
Борзенкова Е. Ю. Креолизованный текст как особый вид текста
|
57 |
Браткова К. В. Влияние гендерных стереотипов на выбор будущей профессии
|
61 |
Буй Тхи Хюонг Жанг К проблеме перевода фразеологизмов в английских драматургических произведениях
|
64 |
Бурмакина Е. А. Психолого-педагогическое сопровождение развития креативности у студентов с инвалидностью
|
68 |
Бурцев К. С. Торгово-экономические отношения между США и СССР в 1938–1941 гг.
|
71 |
Внуков А. А. К вопросу об имени вождя гуннов в Северном Причерноморье в конце IV века
|
74 |
Вялых К. С., Железнов И. С., Чикова К. С. Измерение уровня толерантности молодежи
|
78 |
Гаврина А. Ю. Методы лингвопоэтического анализа художественного текста
|
81 |
Гончар О. С. Идеи Сухомлинского о содружестве школы и семьи в решении проблем воспитания личности ребенка
|
84 |
Гончарова М. А. Уголовно-правовое регулирование обстоятельств, исключающих преступность деяния
|
87 |
Горбунева М. А. К вопросу снятия трудностей при чтении с учащимися англоязычных публицистических текстов
|
90 |
Гореликов В. В. Технология использования оздоровительных видов гимнастики в физическом воспитании женщин 35–45-летнего возраста
|
93 |
Гребенкина Н. Н. Лингвистические особенности англоязычных ток-шоу
|
95 |
Грибанова А. И. Уровень осведомленности молодёжи о гендерном дисбалансе в сфере науки
|
98 |
Григорьев В. Е. Отражение баланса сил «инь» и «ян» в китайской медицинской практике и боевых искусствах
|
101 |
Гукин А. А. Германо-итальянские отношения в 1933–1939 гг.
|
103 |
Гуськова М. С. Эвфемизмы как особый тип синонимов в современном английском языке
|
106 |
Демина Е. С. Коммуникативные стратегии при обучении говорению на уроках английского языка
|
108 |
Десятскова Л. А. Роль семьи в формировании и развитии химической зависимости
|
111 |
Димитрова П. Ив., Николова Р. П. Необходимость взаимодействия между семьей и школой в воспитании и социализации детей
|
114 |
Дорожкина Г. В. Связь адвокатской тайны с этикой профессионального поведения специалиста
|
117 |
Дорожкина Г. В., Величкина И. Г. Психологическая адаптация творческих подростков к стрессу
|
121 |
Дрожжина Г. В. Особенности перевода текстов современного письменного английского делового дискурса на русский язык
|
124 |
Дрожжина Г. В. Языковые средства оказания прагматического воздействия в текстах письменного английского делового дискурса
|
131 |
Дрожжина Н. М. Теоретические основы изучения личностной безопасности подростков с умственной отсталостью
|
138 |
Евлашкин В. А. Музыкальный кружок как форма развития эмоциональной сферы детей с девиантным поведением
|
140 |
Ерофеева А. К., Антонян Н. Г. Страх и ужас в творчестве С. Кинга (философский аспект)
|
143 |
Ерохина К. И. Принципы работы с видеоматериалами на уроке английского языка
|
147 |
Ершова Я. С. Проблемы перевода фразеологических единиц в русско-испанской паре языков
|
151 |
Жерновенкова А. Ю. Сравнительная характеристика типов сахарного диабета
|
154 |
Живогляд И. А. Метод ЛДФ в оценке эффективности витаминов и витаминных комплексов для косметики по уходу за кожей головы
|
157 |
Жмурина Д. Д. Страшная новелла как особый литературный жанр (на примере творчества Э. Аллана По)
|
159 |
Зюнина Ю. Н. Изучение обеспеченности витамином D студентов вуза
|
162 |
Игнатьева В. А. Критерии отбора текстов жанра массмедиа для уроков английского языка на среднем этапе обучения
|
166 |
Илюшина В. А. Формирование у школьников целостной механистической картины мира в ходе занятий по физике
|
169 |
Йорданова Д. И. Проблемы современной школы как фактор воспитания и социализации
|
173 |
Калинина П. В. Сравнительный анализ особенностей проявления агрессивного поведения у студентов педагогического вуза
|
176 |
Карабонцева Е. Н. Духовно-нравственное становление старшеклассников при изучении внутренних монологов героев романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
|
180 |
Карамышева М. М. Развитие одного из рецептивных умений аудирования у учащихся среднего звена
|
184 |
Кириллова В. В. Косвенные факторы, влияющие на обеспечение качества высшего образования (правовой аспект)
|
187 |
Киселев А. А. Проблема расширения НАТО на Восток в конце XX–начале XXI в.
|
191 |
Коннова Г. О., Полухина Л. С. Философский мир «Игры престолов»
|
194 |
Коршунова Е. А., Кузьмина А. А. Способы борьбы со стрессом перед сессией у студентов II курса
|
201 |
Кравец Л. Н. Современные проблемы формирования правовой культуры молодежи
|
204 |
Крючкова В. О. Анализ личностных характеристик учащихся, выступающих на Всероссийской олимпиаде школьников по физической культуре
|
209 |
Крючкова Е. Г. Применение аутентичных материалов при обучении аудированию на уроках английского языка
|
212 |
Кузина Н. Е. В. А. Сухомлинский: личностные и профессиональные качества педагога в контексте теории лидерства
|
216 |
Кузнецова И. А. Проблема нормативно-правового закрепления смертной казни в современном российском законодательстве
|
219 |
Куликова Н. С. Использование текстов англоязычных СМИ для обучения чтению как виду речевой деятельности
|
222 |
Ларшина С. Н. Роль пейзажа в прозе И. А. Бунина
|
227 |
Литвинова П. И., Полякова И. В. Трансформация ценности любви в современной массовой культуре на примере кинематографа
|
230 |
Лобанова Е. В. Этапы формирования духовно-нравственных ценностей старшеклассников в процессе изучения романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
|
233 |
Лузанова К. К. Некоторые особенности графического выражения эмоций в социальной сети «Вконтакте»
|
235 |
Лукашина Е. В. К вопросу о психолого-педагогическом сопровождении дошкольников с ОНР в процессе развития лексико-грамматической стороны речи
|
241 |
Любимова А. О. Влияние протравителей «Престиж» и «Селест топ» на биометрические показатели столового картофеля
|
245 |
Любимова А. О. Влияние протравителей «Селест топ» и «Престиж» на качество столового картофеля
|
248 |
Мазурина Т. И., Фалина А. О., Борзикова В. И. Социальные и культурные проблемы эвтаназии
|
251 |
Макешина Е. М. Конформность будущих педагогов
|
256 |
Малинин М. А. К вопросу об особенностях виноградарства и виноделия на Боспоре в первые века нашей эры (на примере урочища Аджиэль)
|
259 |
Мамедова Д. И. Влияние табакокурения на умственную работоспособность студентов
|
263 |
Мамонтова К. Н. Русский песенный фольклор как предмет научного изучения
|
266 |
Мартынова Л. М. Влияние римского права на современное правовое регулирование договора дарения
|
271 |
Мартынова Т. А. Изучение особенностей воображения у студентов
|
274 |
Мелентьев А. И. Вероучительные и этические особенности раннепротестантских течений в Западной Европе (XVI–XVII вв.)
|
277 |
Минеев Д. В. Интертекстуальные включения как средство языковой игры в английском тексте массмедиа
|
282 |
Минниханова Э. И. О некоторых особенностях английской литературной и народной сказки
|
285 |
Молодкин М. О. Проблема перевода лингвостилистических средств, репрезентирующих описания (на материале английских научно-фантастических романов)
|
289 |
Момот Д. С. Мотивационный потенциал использования кинофильмов на уроке английского языка в средней школе
|
293 |
Морозова А. А. Решение педагогических конфликтов в коллективе
|
296 |
Морозова Д. А. Репрезентация философских идей Мартина Хайдеггера в творчестве Стивена Кинга (на примере произведений «Зеленая миля» и «Отражение смерти»)
|
299 |
Морозова Н. О. Формирование у младших школьников знаний о животных природных зон России на уроках окружающего мира
|
302 |
Морозова Ю. В. Возможность управления адаптацией студентов первых курсов вуза
|
305 |
Мосина А. С. Риски и требования информационной эпохи
|
309 |
Назарова М. М., Тышкевич Н. В. Феномен кибербуллинга. Современная угроза психологическому состоянию подростка
|
312 |
Никифорова К. М. Математические квесты как средство формирования у младших школьников информационных умений
|
315 |
Новиков Д. И. Правовой статус образовательной организации
|
318 |
Новикова А. С. Обучение лексике английского языка взрослых слушателей в системе дополнительного профессионального образования
|
321 |
Новикова Е. В. Экспрессивный синтаксис в спортивной публицистике
|
327 |
Новикова З. К., Мауль К. Т. Философский смысл произведений жанра фантастики
|
331 |
Овсянникова Г. П. Эффективность применения регуляторов роста при генеративном размножении авокадо
|
335 |
Огальцова В. А. Адаптации как результат эволюции
|
340 |
Оконечникова Т. А. Простые числа как основа криптографических преобразований информации
|
343 |
Олейникова А. В. Актуальность психолого-педагогического сопровождения детско-родительских отношений как фактора становления самооценки младших школьников с умственной отсталостью
|
346 |
Ончукова П. А. Проблема человека в позднем конфуцианстве
|
349 |
Панина О. С. Формирование у младших школьников этнографических знаний на уроках окружающего мира
|
352 |
Паршкова Т. Г. Отношение студентов к выбранной профессии
|
356 |
Пащенко А. М. Человек – гражданин и патриот как ценность и цель воспитания: взгляды В. А. Сухомлинского и современные подходы
|
359 |
Пенжигелдиев Г. Трудовая миграция в современном Туркменистане
|
363 |
Переведенцева Е. А. Формирование у младших школьников экологических умений во внеурочной деятельности
|
366 |
Петроченкова В. Ю. Развивающий, воспитательный, мотивационный аспекты сказки как средства обучения английскому языку в школе
|
370 |
Поваляева И. Ю. Понятие авторских новообразований и способы их интерпретации при переводе с английского языка на русский
|
373 |
Позднова А. А. Карибский кризис 1962 г. в контексте американо-советских отношений: новые материалы
|
376 |
Поздняков И. О. Нейронные сети – инновационное направление в медицине
|
379 |
Пономарёв Н. О. Социофобия – болезнь упущенных возможностей
|
383 |
Разумовская Е. Н., Голованова О. И. Педагогическое моделирование спортивной деятельности юных спортсменов 14–15 лет, занимающихся в ДЮСШОР настольным теннисом
|
386 |
Рехтина С. И. Особенности организации учебно-тренировочного процесса женской команды по баскетболу спортивного клуба ТГПУ им. Л. Н. Толстого
|
391 |
Рикунова Е. И. Различные методы наблюдения фигур лиссажу
|
394 |
Родионова А. М. Особенности передачи авторских лексических новообразований с английского языка на русский
|
397 |
Романова А. Р. Способы развития социокультурной компетенции на уроках английского языка
|
401 |
Ручкина А. В. В. А. Сухомлинский о миссии школы
|
404 |
Рыбина В. Е. Особенности изучения головного мозга человека на современном этапе
|
407 |
Савченко Е. Г. Особенности обеспечения жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
410 |
Салищев М. А. Особенности политического текста как разновидности политического дискурса
|
415 |
Салькова Н. В. Организация обучения лексике английского языка в рамках инклюзивного образования
|
419 |
Самора Данилина Э. Особенности проявления агрессии у студентов
|
422 |
Санина К. С. Проблема формирования механизма исполнения решений конституционного суда Российской Федерации
|
425 |
Санина К. С., Шапран М. И. Государство как политический инструмент социально-экономического освобождения человека
|
429 |
Свиридова Е. П. Формирование у дошкольников представлений о форме предметов с помощью элементов игровой технологии
|
432 |
Семушкина М. И. Оптимизация обучения грамматике английского языка за счет использования интернет-ресурсов
|
435 |
Сергеев А. С. Педагогические условия коррекции основных видов движений средствами подвижных игр у детей 6–7 лет с задержкой психического развития
|
439 |
Сметанин Д. А. Берлинский кризис 1958–1963 гг.
|
444 |
Соболева Е. А. Особенности полового созревания подростков Тульского региона
|
447 |
Соколова И. Н. Классификация образовательных организаций
|
450 |
Спиридонова М. В., Христова В. Б. Специфика семейного воспитания
|
454 |
Старков К. А. Правовой статус Каталонии: проблемы и перспективы
|
459 |
Суверова А. О. Перевод реалий на материале англоязычных новостных текстов
|
462 |
Сухотина В. Ю. Современный медиатекст как отражение англоязычной картины мира
|
468 |
Сычева А. В. Взаимодействие учителя начальных классов с родителями
|
472 |
Сычева А. В. Философия образования Л. Н. Толстого
|
475 |
Таюрский В. Д. Лингвопрагматические особенности персуазивной риторики американского политического дискурса
|
478 |
Тимохина А. В. Элективный курс «Изучение химического состава лекарственных растений г. Тулы и Тульской области» как средство формирования профессиональных компетенций студентов направления 04.03.01 Химия
|
481 |
Ткачук С. В. Мотивный анализ стихотворения А. С. Пушкина «Признание»
|
485 |
Томбалбайе Н. К. Обеспечение сохранности документов архивного фонда Российской Федерации
|
488 |
Трусова М. И. Использование мобильных приложений для повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка в школе
|
490 |
Фам Н. Х. Н. Об особенностях перевода реалий в медиатекстах
|
494 |
Фурсова В. А. Меры принудительного воздействия на должников по алиментным обязательствам по современному законодательству
|
496 |
Хачатрян А. В. Стратификация семян лаванды в условиях защищенного грунта
|
500 |
Чан Т. Х. Н. Трансформации при переводе названий англоязычных кинофильмов
|
503 |
Чекрыжова А. А. Использование интернет-ресурсов British Council и BBC Learning English для оптимизации развития языковых навыков на уроке английского языка
|
506 |
Черкасова А. С. Морфологические аномалии жужелиц в районе линий электропередач в Алексинском районе
|
510 |
Черкасова М. А. Способы перевода фразеологизмов в текстах политического дискурса
|
515 |
Чернова Е. Э. Кризис современной культуры
|
519 |
Хоттак Шабнам Основные лингвостилистические особенности заголовков современных англоязычных СМИ
|
522 |
Шайхисламова А. С. Использование учителями начальных классов компьютерных средств на уроках математики
|
524 |
Шапочкина Ю. В. Развитие алгоритмической компетентности учащихся на уроках информатики в основной школе
|
528 |
Шеков В. А. Методические особенности изучения понятия «температура» в школьном курсе физики
|
533 |
Шестова Н. А. Особенности музыкального развития современных школьников в системе начального образования
|
538 |
Шин Д. О. Особенности стандартизированного контроля лексики на английском языке (на материале ЕГЭ и IELTS)
|
541 |
Ширшова П. И. Исследование степени невротизма одиннадцатиклассников
|
544 |
Шолохов Г. Н. Визуализация решений дифференциальных уравнений, связанных с химическими и биологическими процессами
|
546 |
Шушканова А. Н. Элементы научной фантастики и антиутопии в романе Дж. Уиндема «Отклонение от нормы»
|
548 |
Юрков Н. С. Черты автобиографии в повести Д. Хармса «Старуха»
|
551 |
Ядыкина Е. Ю. К вопросу о соотношении временных пластов в рассказе-воспоминании (на материале арсеньевских говоров)
|
554 |