Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции

559 Демина Е. С. Коммуникативные стратегии при обучении говорению на уроках английского языка......................................................................................................................... 108 Десятскова Л. А. Роль семьи в формировании и развитии химической зависимости...................... 111 Димитрова П. Ив., Николова Р. П. Необходимость взаимодействия между семьей и школой в воспитании и социализации детей .............................................................................................. 114 Дорожкина Г. В. Связь адвокатской тайны с этикой профессионального поведения специалиста. 117 Дорожкина Г. В., Величкина И. Г. Психологическая адаптация творческих подростков к стрессу............................ 121 Дрожжина Г. В. Особенности перевода текстов современного письменного английского делового дискурса на русский язык ....................................................................... 124 Дрожжина Г. В. Языковые средства оказания прагматического воздействия в текстах письменного английского делового дискурса ........................................................ 131 Дрожжина Н. М. Теоретические основы изучения личностной безопасности подростков с умственной отсталостью....................................................................................... 138 Евлашкин В. А. Музыкальный кружок как форма развития эмоциональной сферы детей с девиантным поведением....................................................................................... 140 Ерофеева А. К., Антонян Н. Г. Страх и ужас в творчестве С. Кинга (философский аспект) ................................. 143 Ерохина К. И. Принципы работы с видеоматериалами на уроке английского языка................... 147 Ершова Я. С. Проблемы перевода фразеологических единиц в русско-испанской паре языков....................................................................................................................... 151 Жерновенкова А. Ю. Сравнительная характеристика типов сахарного диабета .................................... 154 Живогляд И. А. Метод ЛДФ в оценке эффективности витаминов и витаминных комплексов для косметики по уходу за кожей головы .................................................................... 157 Жмурина Д. Д. Страшная новелла как особый литературный жанр (на примере творчества Э. Аллана По)........................................................................................................... 159 Зюнина Ю. Н. Изучение обеспеченности витамином D студентов вуза ....................................... 162 Игнатьева В. А. Критерии отбора текстов жанра массмедиа для уроков английского языка на среднем этапе обучения....................................................................................... 166

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=