Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции

558 Бондаренко А. В. Влияние ритмики на двигательную активность и развитие гармоничной личности детей младшего школьного возраста........................................................ 54 Борзенкова Е. Ю. Креолизованный текст как особый вид текста ......................................................... 57 Браткова К. В. Влияние гендерных стереотипов на выбор будущей профессии ........................... 61 Буй Тхи Хюонг Жанг К проблеме перевода фразеологизмов в английских драматургических произведениях............................................................................................................ 64 Бурмакина Е. А. Психолого-педагогическое сопровождение развития креативности у студентов с инвалидностью........................................................................................................ 68 Бурцев К. С. Торгово-экономические отношения между США и СССР в 1938–1941 гг............ 71 Внуков А. А. К вопросу об имени вождя гуннов в Северном Причерноморье в конце IV века .. 74 Вялых К. С., Железнов И. С., Чикова К. С. Измерение уровня толерантности молодежи ........................................................... 78 Гаврина А. Ю. Методы лингвопоэтического анализа художественного текста ............................. 81 Гончар О. С. Идеи Сухомлинского о содружестве школы и семьи в решении проблем воспитания личности ребенка .................................................................................. 84 Гончарова М. А. Уголовно-правовое регулирование обстоятельств, исключающих преступность деяния......................................................................................................................... 87 Горбунева М. А. К вопросу снятия трудностей при чтении с учащимися англоязычных публицистических текстов ......................................................................................... 90 Гореликов В. В. Технология использования оздоровительных видов гимнастики в физическом воспитании женщин 35–45-летнего возраста .......................................................... 93 Гребенкина Н. Н. Лингвистические особенности англоязычных ток-шоу........................................... 95 Грибанова А. И. Уровень осведомленности молодёжи о гендерном дисбалансе в сфере науки....... 98 Григорьев В. Е. Отражение баланса сил «инь» и «ян» в китайской медицинской практике и боевых искусствах ................................................................................................ 101 Гукин А. А. Германо-итальянские отношения в 1933–1939 гг. ................................................. 103 Гуськова М. С. Эвфемизмы как особый тип синонимов в современном английском языке ........ 106

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=