Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции

530 Задание 2. «Определение алгоритма» (рис. 2). Данное задание способствует формированию понятия алгоритм, свойства алгоритма, виды алгоритмов, основных алгоритмических конструкциях, спо- собствует проявлению интереса к алгоритмизации. Учитель может использо- вать его на этапе целеполагания, закрепления изученного результата. Заданием можно воспользоваться при изучении темы «Виды алгоритмов». Тип урока: за- крепление изученного материала. Форма работы: групповая. Задание 3 «Собери пазл» (рис. 3). Данное задание можно использовать для формирования интереса к алго- ритмизации, знаний об алгоритмах, свойствах, видах алгоритмов. Учителем может использоваться на этапе актуализации знаний, закрепления изученного

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=