Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции
508 начала вводится видеоматериал, где учащиеся смотрят видеоролик двух персо- нажей, с английскими субтитрами, и где показывается употребление данных модальных глаголов. Далее идет тема и объяснение, соответственно учитель поясняет “What are modal verbs?” и как, для чего и в каких случаях они могут использоваться. Например, “We use the modal verbs can, could and would to offer to do things for people or to invite them to do something. We also use them to make requests or ask permission to do something.” Ученикам очень интересно вникать в новую информацию, представленную визуальным образом и при использовании ИКТ, ведь это уже усвоенная и инте- ресная для них тема. Компьютерная программа построена таким образом, что, выполнив зада- ние, его можно проверить в автоматическом режиме и затем просмотреть пра- вильные варианты выполнения задания. Такая возможность позволяет исполь- зовать программу не только на уроке в группе, но и дома для самостоятельной работы учащихся. BBC - British Broadcasting Corporation (Британская телерадиовещательная корпорация, одна из крупнейших телекоммуникационных компаний Велико- британии и всего мира). Данные уроки созданы для того, что бы помочь изу- чающим английский язык расширить словарный запас и лучше разобраться в тонкостях английской грамматики. Игры называются The Grammar Gameshow созданные для проверки знаний грамматики учеников. Данные задания могут проходить либо во внеклассной работе учащихся, либо задаваться в качестве домашнего задания. Одной из таких интерактивных игр или quiz будет использоваться 6 урок на сайте BBC Learning English. Разбирая разницу между модальными глаголами Have to и Must, ученикам предстоит посмотреть видео на сайте BBC http://www.bbc.co.uk/learningenglish/english/course/tgg/unit-1/session-6 , затем прочитать основные правила употребления данных модальных глаголов, при построении предложений, и только потом выполнить конкретный quiz. Примерное задание к данному видео: In which of these sentences is the listener free to choose what to do? A. You have to work harder to pass your exams. B. You mustn’t eat the chicken until it’s properly cooked. C. You don’t have to go to the football game. D. You must brush your teeth more often. Итак, использование ИКТ и интернет-ресурсов при обучении английскому языку не только в значительной степени экономит время учителя и делает про- цесс обучения более удобным, но и способствует быстрому усвоению необхо- димой информации учащимися, повышает их мотивацию к обучению, помогает достичь высоких результатов и необходимого уровня владения языком. Интернет представляет собой мощнейший источник аутентичных текстов и других материалов, дающих учащимся не только возможность улучшить свои языковые навыки и речевые умения, но и повышает эффективность уро- ка. Применение ИКТ и Интернет-ресурсов на уроках английского языка даёт
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=