Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции

506 А. А. Чекрыжова Факультет иностранных языков, IV курс (очная форма обучения) Научный руководитель – Л. В. Миляева ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ BRITISH COUNCIL И BBC LEARNING ENGLISH ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В настоящее время использование интернет-ресурсов играет важную роль в образовании. Данные инновации являются неотъемлемой частью современ- ной жизни школьников и именно поэтому их так важно использовать в обуче- нии на уроках английского языка. Ребёнку легче усваивать информацию с ис- пользованием новых технологий. Обучение письму, разговорной речи, грамматике и аудированию с использованием новых современных программ сейчас очень популярно и востребовано по всему миру и практикуется самыми лучшими преподавателями иностранных языков, как в нашей стране, так и в за- рубежных школах. В данный момент во многих международных школах обуче- ние английскому языку строится на использовании новых технологий, и имен- но поэтому преподавателю сейчас очень важно быть глобализованным и открытым ко всем новым инновациям. Интернет создаёт уникальные условия доступа к самой разнообразной информации и возможности контактов с пред- ставителями других культур с помощью знаний иностранных языков, чтобы реализовать личностно-ориентированную методику обучения в условиях отече- ственной системы образования, необходимо приложить много усилий и мастер- ства. Интернет-ресурсы позволяют преподносить материал более живо, ярко и так, чтобы ученику запомнилось это и отложилось в долговременной памяти. Так как, современные ИКТ отличаются высоким уровнем интерактивно- сти, компьютерные телекоммуникации дают начало созданию уникальной учебно-познавательной среды, которая используется для решения различных дидактических задач, таких как познавательные, информационные, культуроло- гические, социальные и т. д. В соответствии с изменяющимися запросами об- щества изменяются цели обучения. Так, на данный момент, основной целью применения ИКТ является повышение качества образования и закрепление зна- ний учащихся. Современные программы требуют от обучающегося концентра- ции внимания, сосредоточенности, напряжения памяти. Обучаясь новому языку в средней школе, ученики должны первым делом овладевать им как средством общения и должны уметь им пользоваться как в письменной, так и в устной форме. Речь идет об овладении четырьмя видами речевой деятельности: рецептивными – аудированием и чтением, продуктив- ными – говорением и письмом, а также связанными с ними тремя аспектами языка: лексикой, фонетикой и грамматикой. Работа с использованием интернет- ресурсов позволяет не только дать учащимся задание, но и корректировать их работу шаг за шагом, давая оценку каждому выполненному упражнению. С по-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=