Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции
483 Рис. 9. Методы итогового контроля Рис. 10. Итоговые результаты Большинство студентов предпочитают, чтобы содержание курса демонст- рировало знания и умения, необходимые в профессиональной деятельности (72 %), форма проведения в виде лабораторных и практических занятий, где в основном преобладает коллективное обсуждение результатов работы (52 %), итог проведения элективного курса должен быть направлен на определение в склонностях и способностях студентов (52 %). Результаты представлены в виде гистограмм (рис. 1–10). Затем студенты прошли тестирование по теме «Химический состав лекар- ственных растений», в итоге исследования им было предложено проанализиро- вать свою профессиональную деятельность, и в завершении исследования им было предложено анкетирование «Уровни овладения профессиональными ком- петенциями на занятиях элективного курса «Изучение химического состава ле- карственных растений г. Тулы и Тульской области»». Рис. 11. Уровни сформированности профессиональных компетенций у студентов на занятиях элективного курса (I – недостаточный; II – начальный; III – базовый; IV – продвинутый) Результаты представлены в виде гистограммы (рис. 11), которые показы- вают, что большинство студентов имеют базовый уровень сформированности профессиональных компетенций: 39,4 % обучающихся овладели базовым уров- нем предметных компетенций; 41,3 % – начальным уровнем организационно-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=