Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции

482 ориентированные задачи; компетентностно-ориентированные задания; кейс- модули [3]. На начальном этапе моего исследования студентам направления подготов- ки 04.03.01 Химия было предложено пройти анкетирования по теме «Организа- ции элективных курсов». Данный опрос представлял собой предложенные формы, методы и средства обучения, которые хотели бы видеть студенты в процессе занятий. Рис. 1. Предпочитаемое содержание элективного курса Рис. 2. Предпочитаемые формы обучения Рис. 3. Предпочитаемая материально- техническая база Рис. 4. Предпочитаемая организация лабораторных занятий Рис. 5. Предпочитаемая организация семинарских занятий Рис. 6. Предпочитаемые образовательные технологии Рис. 7. Преимущественное отношение к элективному курсу Рис. 8. Формируемые компетенции

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=